Re: Правильное движение

Oleg <yanush@dialup.etr.ru> пишет:
> Привет! :)

> !!! (А там если намерения и воли "хватит" :)

> меня 8) Признаюсь честно - в

> Я тоже видать "в глубине души я хотел всего и
> сразу :(". :)
> Вот что-то вот надо, сразу, ан нет ....
> потрудиться
> придется, а то неинтересно будет :))
> (настойчивость развивать ...)
> Вот может последние дни проходит, такая вещь как
> разочарование.
> "Не все сразу". "Что-то" и я в пассивное унынии,
> а состояние это уж больно
> мало эффективное. Потихоньку разбираюсь с ним.

> [...]

Да ну что там... просто я решил свою проблему :) Если тебе помогло
тоже - я рад!	Знаешь, тут Лотос сказал, что ты можешь знать, есть ли
перевод на русский язык вот этого текста:
http://www.crystalinks.com/emeraldpreface.html	 (там дальше 15 частей
того самого текста)

Сейчас это не так критично, как было неделю назад, но всеже...	Буду
безмерно благодарен :)

Vore

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14511512.html