Re: Правильное движение

Снова привет, Лотос!

Все ок, только пара вопросов :)

> конца верить... но вот я
> пирамиды и всяких
> башка - как можно такое

> Ты знаешь КАК снимаются фильмы?
> лен?
> дмс юезп?
> ГДЕ и КТО их показывает?
> ЗАЧЕМ их смотрят?

Снимаются они для денег, и для тех, кто интересуется "следствиями" :)

Лотос, ты что-то знаешь... но темнишь .... :) Ну и правильно :)

> - Путь и его

> Да!
> И смайлик! :))))

> вопросец покруче будет, но
> отчаянными усилиями
> мыслей.  (размыто, не понял

> Ок.

Вот интересно, а какая методика медитаций более эффективна?
Активные/пассивные Ошо, или Далай-ламы?  Или все попробовать?

> Да. Только без фанатизма.

Будь спок. :)  Мне всегда был чужд фанатизм.

> сладкое... потом, если получится
> может, и узнаю правду о

> Так - узнаешь! :)))))

> Я еще не встречал ни одного не узнавшего :)))))

Yahooooo!!!!

> Особо не за что :))))))

Не прибедняйся %)

Vore