Re: Правильное движение

Привет! :)

>>> Есть ответ :)))  - постепенно :)))
>>> не все сразу

!!! (А там если намерения и воли "хватит" :)

Я тоже видать "в глубине души я хотел всего и сразу :(". :)
Вот что-то вот надо, сразу, ан нет .... потрудиться
придется, а то неинтересно будет :)) (настойчивость развивать ...)
Вот может последние дни проходит, такая вещь как разочарование.
"Не все сразу". "Что-то" и я в пассивное унынии, а состояние это уж больно
мало эффективное. Потихоньку разбираюсь с ним.

Далее описание, что было где-то час назад.
Я все про телесные ощущения. Лежу расслабившись.
Внимание по телу. Ощущения поверхности тела, дошел до стадии, когда
ощущаю звук. Чувствую только резкие звуки (телесно ощущаю). И тут совсем рядом откуда
не знаю, резко и неожиданно. И у меня сжалось внутри этой ощущаемой
поверхности тела. Тело то лежит не шелохнЈтся, расслабленно.
Страх внутри, довольно сильный из-за звука. Какой он в ощущениях?
Сжатие в районе сердца. Подробнее не смог. Страх постепенно проходит.
И тут мысль. Вот у меня слабая чувствительность и из какого-то звука
может возникнуть в соответствующем состояние "отрицательные чувства",
а ведь есть "кто-то, что-то" с другой чувствительностью и им тогда
каково, от любого мельчайшего "резковатого звука, действия"?

Да и одно из побочных действий: если "так" полежать, то встаешь
свеженьким, как хорошо выспался (хотя чем-то отличается), не зависимо
от степени усталости и сонливости перед тем как лег.

L> Ок!
L> Важное открытие!
L> Идем дальше.

Дружно, весело шагая :)