Re: Subject: Re:

>> Subject:  Мыльные пузыри

N> Ну тебя вчера, Passer, как заКлейнило
не, заШколило...

:)))... ага, бывает... такое рвение, значится... :))))))
это меня так колбасит... :)))...ну, то сплю, то ору, значит... :))))

во!...вспомнил! :)))...я, когда на этот тренинг попал, через время,
Лотос мне все гайки пораскручивал, а потом и говорит - ну,
ВСЕ!...теперь тебе "клейН Момент нужен!"(почти-(с)Лотос :)))))))...вот, а
теперь, значит "заКлейнило"(с)Наташа ...вот и хорошо. %))))))

N> , мне работу пришлось на дом брать.

овэркиль, значит... на работе - балдеем, дома работаем...

N> Хорошо, я не палачем работаю. Не, мне ничего, я и дома могу, а вот
N> соседей жалко.

почему? и каких соседей то?? :)

N> А вообще спасибо. Только вот смотри. Вроде хорошее явление. А вот у
N> меня после прочтения вопросы возникли, так мне к кому в таком случАе
N> обращаться?

    можно сюда ->

    <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>

    "Klein" <klein@zen.ru>

    а можно постучаться в Школу Клейна... :)))

    а так же непосредственно к авторам -

    кАнин <webmast@berdyansk.net>

    MAKC <maxxl@mail.ru>

Привет!