Re: Обусловленность ума ч.2

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>

> Итак. Небольшой итог и продолжение.

Я все поскипал, исходное сообщение здесь
http://www.talk.ru/article-14497681.html

> Давай конкретно.

Даю конкретно:)))
Ты применил здесь опять тот же прием.
Сначала ты дал кучу вырваных из контекста цитат. Если читающий твое письмо
захочет разобраться, что ты хотел этим сказать, он перегрузит свой ум и
войдет в транс, а затем воспримет как истину следующие за цитатами выводы.
Если не захочет - он просто примет на веру твои выводы в отношении xPumpа.

Мой ответ "Их много. Почитай в инете." был обусловлен :)) твоим ответом
"Сейчас неважно". Сорри:))) Ты не считаешь нужным мне ответить - я отсылаю
тебя... в инет:))) Видишь, как я добр?;)))))))

А насчет обусловленности - жду ответа на вопрос о границах. Тогда можно
будет двигаться дальше.

Просыпайся, Алекс!

xPump

--