Серое или Цветное?

kk> Привет, Лотос!

Привет, Либра!

kk> Понимаешь, сложно то, что заметив что-то, уже
kk> остальное пропадает, и все первоначальное
kk> теряется.Даже если попробовать продолжить, то это уже
kk> не будет тем первоначальным.

Конечно!
Вот и направь в эту точку свое внимание:
- зачем тебе обязательно удерживать первоначальное?
- почему "все остальное" пропадает автоматически?
- зачем пробовать продолжать, а почему не начать сначала?

Если ты, в ближайших ситуациях, попробуешь понаблюдать за всем этим
процессом, то для тебя проясняться одна-две детальки, которые помогут
более быстрыми темпами "вникать" в дальнейшие подобные ситуации.
Так мало-по-малу процесс будет становиться все менее болезненным.

kk> И еще - когда ты сам себя останавливаешь, трудно
kk> вернуться обратно.

А зачем возвращаться?
Что это за идея "возвращаться обратно"?

kk> В общем то я еще подумала, что осторожность вызвана не
kk> тем, что я думаю что увижу что-то плохое, а в
kk> большинстве случаев как раз хорошее.Настолько
kk> потрясающее, что это может привести к взрыву
kk> эмоций.Таких, что в них можно сгореть:-)

И ты этого не очень хочешь? :))))

kk> Поэтому вот я
kk> и выбираю что-то серое, и это и ни то и ни другое.

А попробуй прямо сейчас сделать что-то совсем не характерное для тебя!
И результат - СРАЗУ - сюда! :))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14500573.html