Правильное движение

V> Газеты, инфа в инете - фуфло 8) нельзя до конца верить... но вот я
V> смотрел 1 фильм, очень известный, про _всякие_ пирамиды и всяких
V> инопланетян, непомню как называется (дырявая башка - как можно такое
V> забывать!)

Ты знаешь КАК снимаются фильмы?
лен?
дмс юезп?
ГДЕ и КТО их показывает?
ЗАЧЕМ их смотрят?

V> Короче бронзовым скребком/гвоздем/топором/молотком и без
V> компа и "вышки" построить то, что там показывали невозможно... даже
V> сейчас не смогли бы. :)

V> Во! Пока ты отвечал (Лотос, как ты научился так верно выбирать время??)
V> я уже испарился и начал выпадать и конденсироваться!

Ок! :))))

V> Здорово, даже
V> успел прочувствовать кайф от внутренней борьбы изживания догм и т.п.
V> чуши. вывод оставил внизу.

Ок!
Правильно!

V> Да-да, постепенно! уже доперло кажется до меня 8) Признаюсь честно - в
V> глубине души я хотел всего и сразу :(

Ок!
Важное открытие!
Идем дальше.

V> Хм... с чем бы сравнить? Наполняется... начинает переполняться... потом
V> раз так (улучшается настроение, слегка успокаиваюсь) и отпускает...
V> постепенно... формируются новые мысли, кое-что осознается :)

Да.
Так и бывает.

V> ВЫВОДЫ:
V> Мде, как бы покороче ....
V> Вобщем переполнил меня похоже Клейн и Форум!! (а Лотос толкал
V> постоянно, за что ему огромное спасибо!) Кто был последней каплей - не
V> знаю, но фишка вот в чем - Атлантида - неважно! Особые возможности -
V> неважно!

О!

V> Это все потом... следствия. Важно только одно - Путь и его
V> конкретная стадия! 8)

Да!
И смайлик! :))))

V>  На данной стадии надо осуществить "процесс"
V> слияния, вот. А что для этого нужно? Хм... вопросец покруче будет, но
V> попытаюсь ответить:
V> 1) Тренировки по медитаци/созерцанию... с отчаянными усилиями
V> по "затыканию"/примерению/усмерению своих мыслей.  (размыто, не понял
V> до конца, хоть и сформулировал)

Ок.

V> 2) Концентрация на задаче 1

Да. Только без фанатизма.

V> 3) Тренинг здесь :) Постараться как-то увеличить мою активность здесь,
V> но только полезную :)

Правильно!
Быстро идешь!

V> 4) Продолжать "впитывать" все, что только найду. Особенно надо
V> дочитать "В помошь дзенствующему" Клейна. :)

Да!

V> 3 и 4 надо бы наверное поставить на первые места, так похоже было бы
V> правильней. Поправь, если что не так.

Все так!

V> А Атлантида... чтож, надо воздать должное Тоту - он "привел" меня
V> сюда, "разжег огонь" :) Но это пока все - огонь не должен гореть сам в
V> себе - потухнет. Атлантида - отправная точка (теперь я это
V> действительно _осознал_).

Ок!

V> Есть, командир! %)

:))))

Ну я не совсем командир...
Если только в форме не долгой игры :)))

V> ЗЫ: Атлантиду можно также оставить на сладкое... потом, если получится
V> пройти 1-2 "стадии" (или сколько там надо %)), может, и узнаю правду о
V> себе.

Так - узнаешь! :)))))

Я еще не встречал ни одного не узнавшего :)))))

V> Спасибо, Лотос!

Особо не за что :))))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14500576.html