Не дай надежды AlexSilver-y!

From: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
Subject: Re: Измерим НАДЕЖДУ. - talk.ru.lotos.trening
> Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет:

Привет, Тилла!

> Извини, я вот долго думала как расценить такое приветствие

Прелесть!  Тилла! Все проще! Над "приветами" вообще НЕ надо думать.
Ты просто впитывай их тепло и все!  Даже если ошибешься
и прозеваешь колкую льдинку - не страшно!  Лед тоже прекрасно
греет.  Потрогай морозилку сзади или спроси у ОлЬги - она сильна
в термодинамике, да и ты я думаю тоже.  :-)))))

Ну а для психоаналитиков и самокопателей открою Тайну
своих ассоциаций и мотивов.

1. Письмо на форум, т.е. для всех. Как-то хочется обращаясь лично
    и другим искорки тепла брызнуть.

2. Как-то в стародавние времена, когда дочь моя была еще совсем мала,
    но уже научилась писать аккуратные каракули - мы пошли на день
    рождение к ее племяннику.

    Она сама рисовала и писала для него открытку, а мы суетились
    и бегали по квартире.
    На ее вопрос: "Как подписать?"  - кинули:  "Ира и др.!",
    подразумевая перечисление имен, санов и титулов наших.  :-)))))))
    Но...  она исполнила все чересчур буквально,
    написав:  "Ираидр."   :-)))))))))))))))))))))))

Увидев это безобразие - был шок, но в следующую секунду, когда
замороченное родительское сознание включилось, я кинулся за
камерой и увековечил сей перл детской неожиданности.

Т.ч. смутивший тебя "др." содержал в себе только радость, тепло
и нежность воспоминаний + уважение ко всем "др." форумянам.
И никакого стеба! (Даже для AlexSilver-a!)     ;-))))))))

> (потенциально положительное, обнадеживающее или потенциально
> отрицательное, отнимающее иллюзию надежды), но с годами видно тупею,
> прям ступор какой-то не могу ни есть ни пить ни спать, зациклилась в
> оценках

Я теперь тоже попал в ступор...  А ты чо это?...
Это был просто "Привет!" - чистый теплый и незатейливый,
хотя и с ассоциативными прибамбасами.

Что-то чую твои ассоциации бродили совсем по другим полям.

> Нет формализовывать ничего не хочу, хочу прояснить моменты жизни и
> смерти (виртуальной, конечно) - ты навсегда "нас" покинул или временно,
> что мешает или не помогает вернуться и радовать "нас".

Караул!  Тиллочка, да ты ли это?!  Не дай надежды AlexSilver-y
увидеть мои похороны. Я здесь! Мы тут. Наши орды, стаи, толпы
миллионы и миллиарды моих ушей окружают AlexSilver-a,
проникают в него и наполняют его ментальное "пространство",
его сну и его серебряные иллюзии!!!

Нас (ушей) ОЧЕНЬ много! Мы усыпляем бдительность AlexSilver-a,
но мы все здесь и тут. Мы были, есть и будем вовеки веков!

> [...]
> самым свое место в бессознательном, внутри структуры". Вот видишь, прям
> так открыто признаюсь в своей трусости и ущербности из-за невозможности
> найти красивые слова о своей любви, переполняющей все мое женское
> естество, ах!, мало довелось мне общаться с таким крупным специалистом
> по красивостям любви и жизни как Мастер Сильвер как бы Пушкиным нашего
> форума, приходиться вот так вот незатейливо-незамысловато лепить тяп-
> ляп про свое огромное невозможное счастье видеть тебя, слышать свои
> речи и все такое. Ну подари мне Надежду, плз

Ой, прямо... ну прямо... теку и плавлюсь в столь жарком вихре чувств твоих ...
слов, мыслей нет уже ... теку, растекся ... все - лови, лови скорей меня
в свои ладошки!  Скорей!  - пока я есть еще!

Ом_...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14500011.html