Как надо издеваться над детьми.

From: xPump <xpump@ukr.net>
Subject: Re: Re[2]: AlexSilver! Большинство детей соберет твой пазл без
факториалов. - talk.ru.lotos.trening
> From: Boris Zay <ZBoris@iName.com>
> To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>

Привет, xPump!

> Может оно и полезно, но я сомневаюсь, что оно полезно в том смысле, как об
> этом пишет Алекс: "Кстати, умение собирать пазлы без картинки очень помогает
> видеть целое" Упражнение подразумевает, что ВСЕ части целого есть в наличии,
> нужно только их правильно расставить. В жизни так не бывает. Чтобы перевести
> упражнение в класс РЕАЛЬНЫХ задач, надо взять паззл на 200 или более
> элементов, выбросить половину или даже больше элементов, разложить
> оставшееся поверх листа бумаги и дорисовать то, чего не хватает.

Вот в этом и прелесть работы сознания в режиме Сна
(сон, подсознание, бессознательное и т.п. термины),
когда мы сразу получаем некий интер/экстра-полированный образ
на основании частичной и нечеткой информации от сенсоров + опыта
и сразу имеем свою реакцию на него (эмоции, настрояения и т.п.).

Не имея возможности найти потерянные и не найденные пазленки,
восстановить содранные картинки и отторванные ушки
только строгим сознанием нам не создать образ целого пазла,
т.к. количество вариантов неперивариваемо для AlexSilver-a.   ;-Р))))))

А вот используя оба режима работы сознания (сон и явь)
это становится забавой!

> "Практика" - это регулярное выполнение упражнения в течение длительного
> времени. Человек сделал упражнение один раз пять лет назад и рассказывает,
> "что дает такая практика". Теоретик:))

Ну что сказать... AlexSilver у нас уникум перепутавший все понятия.
Я думаю 5 лет назад, так и не осилив пазл, он от злости разодрал
на клочки энциклопедию и с тех пор пытается ее собрать как пазл.
Вот видимо пока ему не удалось найти все клочки и правильно их склеить?

> Женя, привет, попроси дочку рассказать, что ей дает такая практика.

Ей?  Забаву конечно и удовольствие!
Она же не тренируется, как зомби, а просто наслаждается жизнью.
Это я может рассуждаю "О развивающем эффекте от ..."  :-))))
а не она.

Кстати твои варианты они (ее банда) тоже "практиковали".
"Крали" друг у друга часть пазлов, заменяли их от другого,
собирали из случайной части, собирали по другой картинке
(это кстати некоторых детей ставило в ступор!  Они не могли
допереть, что цель это собрать пазл!, а не картинку на коробке)
и т.п.

Из этой серии есть вот еще одна заморочка напрягающая
плохо используемые нами сенсоры (отключаем зрение).

Ставим киндеры (яйца уже съедены  :-))) ) на табурет.
Глаза открыл жертве и через 5 секунд закрыл.
Теперь что-то меняешь (убираешь, ставишь, перемещаешь,
поворачиваешь все целиком и т.п.)

Далее 2 варианта:
Взять и описать то что взял или открыть глаза и сказать
что именно изменилось.

Тут самый мощный ступор - поворот табурета на 90 градусов.

Удачи в издевательствах над детьми!

ОМ!..

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14500010.html