Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» |
From: xPump <xpump@ukr.net> Subject: Re: Re[2]: AlexSilver! Большинство детей соберет твой пазл без факториалов. - talk.ru.lotos.trening > From: Boris Zay <ZBoris@iName.com> > To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru> Привет, xPump! > Может оно и полезно, но я сомневаюсь, что оно полезно в том смысле, как об > этом пишет Алекс: "Кстати, умение собирать пазлы без картинки очень помогает > видеть целое" Упражнение подразумевает, что ВСЕ части целого есть в наличии, > нужно только их правильно расставить. В жизни так не бывает. Чтобы перевести > упражнение в класс РЕАЛЬНЫХ задач, надо взять паззл на 200 или более > элементов, выбросить половину или даже больше элементов, разложить > оставшееся поверх листа бумаги и дорисовать то, чего не хватает. Вот в этом и прелесть работы сознания в режиме Сна (сон, подсознание, бессознательное и т.п. термины), когда мы сразу получаем некий интер/экстра-полированный образ на основании частичной и нечеткой информации от сенсоров + опыта и сразу имеем свою реакцию на него (эмоции, настрояения и т.п.). Не имея возможности найти потерянные и не найденные пазленки, восстановить содранные картинки и отторванные ушки только строгим сознанием нам не создать образ целого пазла, т.к. количество вариантов неперивариваемо для AlexSilver-a. ;-Р)))))) А вот используя оба режима работы сознания (сон и явь) это становится забавой! > "Практика" - это регулярное выполнение упражнения в течение длительного > времени. Человек сделал упражнение один раз пять лет назад и рассказывает, > "что дает такая практика". Теоретик:)) Ну что сказать... AlexSilver у нас уникум перепутавший все понятия. Я думаю 5 лет назад, так и не осилив пазл, он от злости разодрал на клочки энциклопедию и с тех пор пытается ее собрать как пазл. Вот видимо пока ему не удалось найти все клочки и правильно их склеить? > Женя, привет, попроси дочку рассказать, что ей дает такая практика. Ей? Забаву конечно и удовольствие! Она же не тренируется, как зомби, а просто наслаждается жизнью. Это я может рассуждаю "О развивающем эффекте от ..." :-)))) а не она. Кстати твои варианты они (ее банда) тоже "практиковали". "Крали" друг у друга часть пазлов, заменяли их от другого, собирали из случайной части, собирали по другой картинке (это кстати некоторых детей ставило в ступор! Они не могли допереть, что цель это собрать пазл!, а не картинку на коробке) и т.п. Из этой серии есть вот еще одна заморочка напрягающая плохо используемые нами сенсоры (отключаем зрение). Ставим киндеры (яйца уже съедены :-))) ) на табурет. Глаза открыл жертве и через 5 секунд закрыл. Теперь что-то меняешь (убираешь, ставишь, перемещаешь, поворачиваешь все целиком и т.п.) Далее 2 варианта: Взять и описать то что взял или открыть глаза и сказать что именно изменилось. Тут самый мощный ступор - поворот табурета на 90 градусов. Удачи в издевательствах над детьми! ОМ!.. -- Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14500010.html Для отмены подписки отправьте пустое письмо по адресу: talk.ru.lotos.trening-unsubscribe@talk.ru
Библиотека Лотоса - очень много книг по
теме "эзотерика, психология, философия, религия, система развития человека".
Аудио-библиотека Лотоса - лекции и семинары
в mp3. Ошо, Коэльо, Клейн, Золотов, Сидерский, Ленский и другие.
Каталог ресурсов "Развитие Человека"
- множество проверенных ссылок по теме.
Календарь событий - расписание различных
продвигающе-просветляющих мероприятий на территории всего мира :)
Энциклопедия Современной Эзотерики
- информация о системах развития человека, методологиях поиска, практических
методах, людях и фактах Пути.
Виртуальный Тренинг «Изменение Привычной Картины Мира» Лотос © 2000-2004 |