Re: Вопросы об обусловленности.

NataGole <natalija.golentovskaja@telecom.lt> пишет
> Ну, раз всем, значит и мне. Привет, Сань, или Леш, да какая разница.

Тут принято Алекс или Сильвер. ;))) Но это не принципиально - ты можешь
называть меня так, как тебе больше нравится - все равно это буду я ;)))

> [...]
> разжевывали_размусоливали, а когда вот так один из подобных вопросиков
> человеку в рабочий момент задашь - все, приехали. И начинается, как уж
> по сковородке. И это теоретически подготовленные люди!!! Так работает
> ложная личность. В социальной психологии - психологическая защита. Ты
> сам, когда я тебя спросила, вернее сначала xPump,
> за что тебя цепляет Касабов, тогда точно также себя повел. Потом
> ответил, но это уже была твоя обычная манера. А тут ты 17 вопросов!!!,
> я так поняла, что это еще и не все, вывалил сразу на неподготовленного

    Это не теория. Это обычная реакция ума на вопросы, к которым у ума нет
однозначных ответов. Ум ощущает дискомфорт. Точнее, у человека, который
ассоциирует себя самого с умом - сам человек ощущает сильный дискомфорт от
подобных вопросов. Дискомфорт порождает чувство опасности - такое свойство
идентификации ума с собой, если есть опасность для ума, значит ощущается
опасность для человека. Человек начинает лихорадочно искать выход. А выхода
нет ;))) Выход в том, чтобы понять, что сам человек - это не только его ум.
Вот это можно обозвать теорией, хотя теории тут нет никакой. Концепция об
этом и ощущения, переживаемые в результате этого - это абсолютно разные
вещи. Вот так-то! xPump, благородный рыцарь ума, спас ум klepsidr-ы, а
заодно и свой ;)))
    Правда, xPump уверяет, что для него ум - это то что находится между ним
и тем что он видит, но судя по проявлениям - это только очередная концепция
xPump. Ибо только ум не может выразить чувства, ощущения, не может передать
состояния человека, потому что это не состояния ума. А значит ум для xPumpa
это он сам. Но у этого ума есть красивые и правильные концепции, которые
позволяют ему назвать Сильвера теоретиком. ;)))

--
AlexSilver
Эмпирическая валидизация

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14497687.html