Re: Обусловленность привычной картины мира.

'Vore' <horlet@hotmail.com> пишет

Привет, Vore!

> КХм... так... уже склоняют 8)

А ты как хотел - это тренинг ;)))

> Вот что я тебе скажу - все можно
> вспомнить и описать (коряво выйдет, ну и шут с ним).

"Коряво выйдет" - это от ума. Проявления не бывают корявыми или грациозными.
Это для ума важно, как он выглядит снаружи. Это ум КАСАБОВА стремится все
оценить и сравнить и потому считает, что чужой ум это его (КАСАБОВА) оценка
;))) Проявления чувств, ощущений, эмоций не бывают корявыми - они такие
какие есть. А все оценки, в том числе оценки окружения ОТ УМА (от умов).

> Только мне так
> кажется, что это ничем не поможет. Главное сейчас - установить контакт,
> помоему для этого нужны несколько другие действия, тем более что
> форулировка и унификация понятий займет нек-рое время... Но если ты
> очень хочешь, могу попробовать... выложу на форум... но толку-то??? Это
> невозможно вызвать через обычный разум, вот в чем фишка!

Ох, БЛИН!!! Да оглянись вокруг! Можно изобразить свои чувства одним словом,
значком! Какие, на хрен, формулировки и унификации??????? Ты хочешь передать
СОСТОЯНИЕ !!!!!! ТЫ НИКОГДА НЕ ПЕРЕДАШЬ СВОЕ СОСТОЯНИЕ какими-то там
формулировками и унификациями - это ум твой защищается - он боится смешно
выглядеть, он боится, что ты сделаешь что-то не так. Вот в чем вся фишка!
Вот почему я говорю, что все те слова, ято выше, чистейшей воды умствование.
И xPump тут занимается умствованием. И именно поэтому он так избегает хотя
бы попробовать описать свои ощущения, состояния, чувства. Один
рафинированный конкретный УМ.

> ЗЫ: то мое ощущение/состояние небыло ничем обусловлено. абсолютно. Так,
> чтобы ты знал, что я в этом уверен.

Ладно, ладно... не было обусловлено...

> не о нас :) то, что мы здесь - уже кое-чего да значит 8)

Это я о себе в тот момент.

--
AlexSilver
"Хорошо бы эти создания не были такими обидчивыми!"

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14497689.html