Обусловленность ума ч.2

Итак. Небольшой итог и продолжение.

xPump <xpump@ukr.net> пишет:
Ум - это то, что находится между тобой и тем, что ты видишь.

Ок. Однако он же пишет:
"...его ум впадает в трансовое состояние, передав вопросы для решения
подсознанию. Затем рассказываешь свою теорию - и она попадает человеку прямо
в подсознание, минуя находящийся в трансе ум."

А также:
"Пожевал своим умом и выплюнул .... Как интересно! Но - неконструктивно, так
как не ведет к действию."

Ну и звездное открытие xPump-a:
""Рассматривай каждую ситуацию КОНКРЕТНО, и твой выбор в ней будет свободен
от обусловленности ума."

А еще вот это:
"А я просто честно тебе говорю: я не могу этого описать словами!
Все, что можно сказать словами, будет обусловлено, это будут мои оценки.
Поэтому словами и сказать-то нечего:)))"

И далее на просьбу:
> Кстати, а ты не можешь рассказать про состояние транса? А то вот говорят
> часто и много, но, как для меня, вот это состояние совсем не понятно.
> Скажем, когда слушаю хорошую музыку, иногда прошибает ознобом и как-будто
> растворяешься в этой музыке, как будто становишься сам этими звуками. Это
> состояние транса или это что-то другое? Можешь хотя бы чуть-чуть описать
> его?
Отвечает:
"Их много. Почитай в инете."
(слов нет)

И наконец на вопрос:
>     Ок. Самообман. А что не самообман? "Рассмотрение каждой ситуации
> конкретно?" Для большинства это просто красивая фраза и такой же
> самообман - не находишь? Что именно и как необходимо рассматривать,
> чтобы не было обусловленности?
Ответил:
"Что именно? Ситуацию.
Как? Конкретно."

Конкретная ситуация, прозрачная и понятная мне, тебе и всем, кто нас
читает - это наши сообщения здесь, это данный разговор. Это твои и мои
проявления на форуме.
В связи с этим вопросы:
- Твое появление на этом форуме обусловлено или нет?
- Твои ответы мне обусловлены или нет?
- Почему ты не можешь передать свое состояние, свои ощущения? Ты не можешь?
Посмотри, Passer-y достаточно пару значков для этого - и у меня лично
никаких сомнений в его ощущении и состоянии. А может у тебя и нет никаких
состояний? Я вижу четкий, ясный, расчетливый УМ xPump-а, который реагирует и
проявляется на форуме. Здесь нет ничего, кроме обусловленного ума xPump-a. Я
вижу полную обусловленность твоих проявлений от твоего ума и ничего более.
Хотя при этом ты совершенно конкретен и ясен. Или ты хочешь сказать, что
твоя сентенция насчет зомбирования и приведения ума klepsidry в трансовое
состояние это не от ума? Или ты хочешь сказать, что восприятие меня как
теоретика "доказывающего" тут свои научные изыскания - это не от ума? А
откуда же????

    Итак. Ты говоришь: ""Рассматривай каждую ситуацию КОНКРЕТНО, и твой
выбор в ней будет свободен от обусловленности ума."
    Я говорю: "Нет никакой надежды!!! Это природа и борьба с ней бесполезна!
Отслеживай свою обусловленность! В лучшем случае, можешь выбирать какой
обусловленностью пользоваться" ;)))

    Ты говоришь, мои предложения самообман и не ведут к действиям, а я
говорю, что твои слова самообман и ведут от одних обусловленных действий к
другим, находясь в иллюзии необусловленного выбора.

    Ты говоришь. Спонтанность необусловлена, потому что в ней не участвует
ум.
    Я говорю. Спонтанность - обусловленность более глубокого порядка. Я
говорю, мы можем менять так же, как обусловленность ума, обусловленность
спонтанных проявлений. Принцип тот же. Отслеживать свою обусловленность
более глубокого порядка и менять на другую.

    Я говорю. Рассматривать ситуацию конкретно необходимо, но НЕДОСТАТОЧНО.
Я говорю. Иллюзии "необусловленного" выбора ведут к новым ошибкам.

Давай конкретно.

Людям всю жизнь кажется, что они не спят,
а они спят, да еще как крепко!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14497681.html