Re: Форма сосуда

> [...]

> самом деле не так

> Ок!
> Это уже кое-что.
> Отметили.
> Идем дальше.

> вот только вчера понял, что
> Прочитал "Алмазную Сутру" и
> варево. Нет, конечно там все
> названия, и ничего больше... это
> имевшему дело с субъективными

> Отличный вопрос!
> Молодец, Воре! Поздравляю!
> Идем дальше.

> чтоли?

> Останется непоколебимое пребывание в том, что

Это радует. 2-е понятно, один раз было, ненадолго, потом осталась
~.0001 часть (кое-кто на форуме не верит), а вот с первым надо ещЈ
разобраться :)	стоп... в том "сознании", что мне сейчас недоступно?

> -

> Атлантиды (или любой другой
> велика, т.к. есть некоторые
> вопрос _нашу_ древнюю историю.
> некоторые вещи: части электр.
> отнести ни к одной из
> неизвестном языке и т.п.

> Ты это в газете читал?
> Откуда такая информация?

Газеты, инфа в инете - фуфло 8) нельзя до конца верить... но вот я
смотрел 1 фильм, очень известный, про _всякие_ пирамиды и всяких
инопланетян, непомню как называется (дырявая башка - как можно такое
забывать!) Короче бронзовым скребком/гвоздем/топором/молотком и без
компа и "вышки" построить то, что там показывали невозможно... даже
сейчас не смогли бы. :)

> именно _думаю_? Опять каша...
> вопросы. очень.

> Это и есть свидетельство НАСТОЯЩЕЙ работы над
> собою. Ответы на такие
> вопросы не проходят бесследно для все реальности,
> в которой ты живешь.
> Так что взбодрись :))))))

Такс... согласен 8) некоторые выводы см. ниже.

> сможешь

> я перегрелся :( Если так
> пар :) А может так и должно

> Да :))))))
> Когда испаришься, выпадешь в виде осадков, тогда
> начнем процесс еще
> раз :))))

Во! Пока ты отвечал (Лотос, как ты научился так верно выбирать время??)
я уже испарился и начал выпадать и конденсироваться! Здорово, даже
успел прочувствовать кайф от внутренней борьбы изживания догм и т.п.
чуши. вывод оставил внизу.

> важных

> что хуже всего - я даже
> правда?

> Уже лучше :))

> Да!
> Хорошо, что уже увидел это.

> понял: у
> т.е.

> применить процесс на

> Именно!

> ответит :)

> Есть ответ :)))  - постепенно :)))
> не все сразу

Да-да, постепенно! уже доперло кажется до меня 8) Признаюсь честно - в
глубине души я хотел всего и сразу :(

> это

> не остановлю %)

> Правильно!

Да... это у меня установка такая... возникла во время чтения
Изумрудных...

> этой "кашей" переполнится

> По мере переполнения ты, по крайней мере, узнаешь
> ЧТО за форма у
> твоего сосуда :)))))
> Выливается через край или нет?
> Есть потайной краник или нет?

Хм... с чем бы сравнить? Наполняется... начинает переполняться... потом
раз так (улучшается настроение, слегка успокаиваюсь) и отпускает...
постепенно... формируются новые мысли, кое-что осознается :)

ВЫВОДЫ:
Мде, как бы покороче ....
Вобщем переполнил меня похоже Клейн и Форум!! (а Лотос толкал
постоянно, за что ему огромное спасибо!) Кто был последней каплей - не
знаю, но фишка вот в чем - Атлантида - неважно! Особые возможности -
неважно! Это все потом... следствия. Важно только одно - Путь и его
конкретная стадия! 8) На данной стадии надо осуществить "процесс"
слияния, вот. А что для этого нужно? Хм... вопросец покруче будет, но
попытаюсь ответить:
1) Тренировки по медитаци/созерцанию... с отчаянными усилиями
по "затыканию"/примерению/усмерению своих мыслей.  (размыто, не понял
до конца, хоть и сформулировал)
2) Концентрация на задаче 1
3) Тренинг здесь :) Постараться как-то увеличить мою активность здесь,
но только полезную :)
4) Продолжать "впитывать" все, что только найду. Особенно надо
дочитать "В помошь дзенствующему" Клейна. :)

3 и 4 надо бы наверное поставить на первые места, так похоже было бы
правильней. Поправь, если что не так.

А Атлантида... чтож, надо воздать должное Тоту - он "привел" меня
сюда, "разжег огонь" :) Но это пока все - огонь не должен гореть сам в
себе - потухнет. Атлантида - отправная точка (теперь я это
действительно _осознал_).

> Держись, Воре!

Есть, командир! %)

ЗЫ: Атлантиду можно также оставить на сладкое... потом, если получится
пройти 1-2 "стадии" (или сколько там надо %)), может, и узнаю правду о
себе.

Спасибо, Лотос!

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14496988.html