Re: Глазами ребенка

klepsidra klepsidra <klepsidra2@yahoo.com> пишет

> [...]
> Да, в общем так и должно быть.
>
> ES >Никто не знает ничего абсолютно. Значит всю жизнь, мы
> ES >как и наши дети, учимся жить, играя в жизнь, ES
> ES >забавляясь жизнь, экспериментируя на себе, своих близких,
> ES > своих детях, своем народе и т.п.
>
> Такой контекст тебя устраивает?
> Да, устраивает.Я помню я как-то разговривала с одним
> знакомым, он все рассматривал жизнь в этом же
> контексте,что-то вроде жизнь-игра, а я говорила о том
> же, только другими словами.
> Просто, видно у меня ассоциации, связанные с игрой
> очень устойчиво напоминают о чем-то детском,

А разве с точки зрения (из восприятия) ребенка игра - это
что-то детское, ребяческое и развлечение????
По-моему, такое восприятие - это уже проекция взрослого
взгляда на "детские" игры.
Для любого ребенка любая игра - это очень серьезно!
Это его жизнь. Дети не играют - они живут в игре.

AlexSilver

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14489898.html