Re: Азбука_5 Что такое ПРИВЫЧКА ?

>  Привет!

ES> от
ES> жизни.
>
ES> А почему ты решила что это плохо? Ты что любишь
жить
ES> в квартире в обстановке непрерывного капитально
ES> ремонта?
А разве я где-то сказала что это плохо?
А ты что предпочитаешь именно этот, господи,
этот(шепотом)неподвижный и закоренелый?
Нет, просто для меня это неприемлимо.Мне всегда нужно
что-то новое.Я человек контрастов.
Насчет непрерывного капитального ремонта нет - только
время от времени:-)Встряхиваясь и оживляясь.

ES> О, это один из классических методов управления.
ES> Капни масла в скрипящий узел.
Ну не скажи!

ES> Ну почему? Можно их искать самому. Можно их
ES> высчитывать
ES> и предупреждать саму возможность подобных
ES> безобразий.
А что ты будешь искать, если не знаешь что искать?

> информации -
>
ES> Как именно ты собираешь информацию и какую?
Любую.Все что только можно.
Когда, где, в чем это выражается, и самое главное,
почему.

ES> В чем суть плана? Уничтожение, изменение или
замена
ES> шила на мыло по AlexSilver-y?
Суть плана - она всегда разная, потому что ведь в
соотвествии с тем , с чем имеешь дело и решаешь, что с
этим делать.
Это может быть и уничтожение  и замена, а может быть и
оставить все как есть.
Шило на мыло пока сомнительно.

ES> О! А можно об этом по подробней? Ведь это самый
ES> сложный пункт!
ES> Он требует ВОЛИ!  Ты когда начинаешь?
ES> В ПН? 1 Января Следующего Года? Или когда?
Сейчас.Прямо СЕЙЧАС.Как только прозвучал сигнал,
пробили свой бой тамтамы И!!

ES> Но какую роль играет тогда эта схема если ты ей не
> следуешь?
Схема  - это общая схема.Иногда я ей следую, иногда
нет.
Очень часто у меня все проиходит именно как-то
спонтанно, сумбурно, что-ли.И что происходит при этом,
даже трудно описать.

ES> Для самообмана?
 Нет,  что ты!
Лучше - как там?А вот, нашла, стр.такая-то: Горькая
правда, чем сладкая ложь.

ES> Врага лучше окружать со всех сторон, применяя все
ES> методы
ES> управления ради скорейшего саморазрушения!
>
ES> Но мне не понятно вот что...
ES> Метод "смажь где скрипит" или "залатай дырку"
ES> не предусматривает анализ о котором ты пишешь.
ES> Но если ты "собираешь информацию" и т.д.
ES> то почему ты не инвентаризируешь и не
ES> классифицируешь
ES> свои привычки.
Я вообще не люблю все классифицировать специально,
инвентаризировать, раскладывать все по складам и по
мешочкам, ведя при этом длинную книгу учета!
Мне это не нужно!

ES> Это мне напоминает ситуацию когда идешь мимо
ES> стройки и спотыкаешься о торчащую трубу.
ES> Со злостью кидаешься на нее и выдергиваешь ее
ES> из строительных лесов и...
ES> оказываешься погребенной под рухнувшими
ES> конструкциями...
>
ES> Улавливаешь куда клоню?
О, да.
Не руби ветку, на которой сидишь!:-))

> всех
> радоваться

ES> Ой, опасное дело ты затеяла...
Ой, а почему опасное?!!

ES> спать
>
ES> Нет. Ты такого не говорила. Это все мое больное
ES> воображение
ES> наменталило, пока я читал твое письмо.
Да, надо бы осторожнее с воображением! А то оно такое,
такое может!:-))

ES> Но ты ведь не зомби AlexSilver-а?  Мы ведь играем
ES> жизнь,
ES> а не на криминальную стрелку собрались?
Да, криминальная стрелка - это конечно круто:-))
Нет, я не собиралась на криминальную стрелку:-))
Да, слово "зомби" тут так много говорят..Я не верю в
них просто и все!:-)

ES> Я специально утрирую ситуации чтобы выделить то
что
ES> меня волнует и интересует.

ES> Ой! А ты откуда знаешь?  Мы уже встречались?
Все возможно - в прошлых жизнях..
Как, ты еще не вспомнил?!!

ES> Утрирую но в пределах реального?
Да, для кого-то это реально.

ES> Или ты с подобным никогда не сталкивалась?
Да, да сталкивалась, правда крайне редко.

ES> Я наслаждаюсь сновидениями примерно с 4 до 8.
АА, вот как значит!
Мне редко что снится.

> [...]
ES> само или внешним обучением, воспитанием,
ES> зомбированием.
>
ES> После закрепления приобретает автоматический
ES> устойчивый, подсознательный характер.
>
ES> Ассоциируется со стабильностью, спокойствием,
ES> комфортом, а поэтому становятся желанными,
ES> потребным.
ES> Появляется эффект потребности соблюдения этих
ES> ритуалов, программ реакций, "накатанной колеи".

ES> Так я вот это и хочу понять:
ES> Почему вдруг надо выхватить случайную "трубу"
ES> о которую споткнулся по собственной дурости
ES> и не поняв зачем она тут торчит ее с остервенением
А разве я сказала, что я уничтожаю и выдергиваю все
трубы остервенело уставясь в одну точку?!
Мне важно понять причины, исток, корень, добраться до
него.Это как раз мне и нужно,привычка, ну скажем
вредная привычка не пропадет до конца, если не понять
ее причину.
Потом поняв причину уже можно решать нужно мне это или
нет.

ES> Но все наши умения, навыки - тоже привычки!
ES> Ну AlexSilver открыто призывает отречься от знаний
ES> и все время щеголяет своей ограниченностью.
>
ES> Но зачем это остальным?  Для чего надо превращать
ES> себя в аморфное бессознательное, беспомощное НЕЧТО
ES> зависимое от Тренера, Хозяина, Мастера, Чистого
ES> Сознания
ES> и т.п. внешних супер-управленцев?
А кто сказал что именно это нужно?
Делать то, что ты не хочешь и тебе не надо.
Зачем, посмотрев на кого-то кто решил что это ему
надо, заставить и себя так думать.
Зачем тебе это нужно?

ES> Пока я ни от кого не услышал внятных объяснений.
ES> Даже Лотос опровергает свои же Догмы.
>
ES> Так с чем мы боремся, если никто не может
объяснить
ES> почему он вдруг решил вырвать именно вот эту
"трубу"
> ?
ES> Ну споткнулся, ушибся, больно - понятно.
ES> Ну так обойди, перешагни, закрой ее.
Знаешь обойти можно, перешагнуть тоже, ну закрыть.
А дальше что?Если тебе это мешает двигаться
дальше,закрыв ее, отодвинув на другой план, ты
останешься там же.За привчками может крыться многое,
лень, неуверенность, страх чего-то и т.д.
Каждый выбирает сам для себя, что делать.
Я не пропагандирую всемассовое уничтожение вcего и
вся:-)

ES> Вариантов ведь море!  Почему выбран только
ES> "большевистский" Путь разрушить все до основанья,
ES> а потом...
И я не предлагаю разрушить все до основания и потом на
пустом месте начать что-то строить, непонятно что.
Я даже не скзала, что уничтожаю все.Что-то меняю,
что-то оставляю.

ES >А что потом?  Увидишь НЕЧТО?
ES> Ну в России мы уже много НЕЧТ увидели.
Я не знаю что такое НЕЧТО, хотя именно с этого момента
я и пришла в этот форум.Мне этого так и не объяснили.
Но в общем-то это и неважно.Я не гонюсь за призрачним
НЕЧТО, даже если оно и ничто.

ES >Поменяем одну обусловленность на другую?
Это кажется, из области AlexSilvera.

ES >Материализм на идеализм?  Идол коммунизма
ES >на Идол бакса?  Коллективизм на индивидуализм?
ES >Разум на эмоции?
Разум и эмоции!!

ES >Но это уже все в прошлом?  Мы что будем ходить по
ES >кругу?
ES >Одни социумы отработали в 20 веке одни идеологии,
ES >другие социумы - другие идеологии.  Расклад ES ES
ES >>>примерный
был 50 на 50%.

ES >Ну и кому и зачем надо отбросить нас назад?
ES >В реальной жизни нет понятий "второгодник".

ES >Может лучше оценить то, что имеем и сделать
следующий шаг?
ES >Да, именно это и нужно сделать.

> Или как.Стиль жизни( в моем понятии, по крайней
мере,
>  то, что я называю стилем жизни)- это то как ты
> живешь.(думаешь,поступаешь)
> Что ты называешь стилем жизни?

Стиль - это устойчивая совокупность привычек.

ES >> > Т.е. ты как крышка на кипящем чайнике?
> Нет, скорее как кипящий чайник:-))

ES >Я это и имел в виду!  Но внимание хотел обратить
ES >именно на кипящее состояние, на бьющую ключом
ES >энергию, на стремление вырваться за освоенные ES
>рамки,
ES >и на необходимость постоянной подзарядки в старых,
ES >привычных, освоенных рамках для нового рывка,
ES >толчка крышки.
У меня всегда были хорошие ассоциации связаны с
чайником! А еще я очень люблю чай!:-)

> Применяя здесь слово "игра" я вкладывала в него
> следующий контекст -занятие, служащее для
> развлечения,или отдыха. играть-развлекаться или
> забавляться.
> Слово игра можно применить и в другом значении, как
> все другие слова.
>
> Разве изменение жизни - игра?

ES >Жизнь должна быть в радость. Во всяком случае ES
>большинство
ES >к этому стремится. Это естественно. Это одно из ES
>необходимых
ES >условий Счастья.
Да, в общем так и должно быть.

ES >Никто не знает ничего абсолютно. Значит всю жизнь,
мы
ES >как и наши дети, учимся жить, играя в жизнь, ES
>забавляясь жизнь,
ES >экспериментируя на себе, своих близких, своих ES
>детях,
ES >своем народе и т.п.

Такой контекст тебя устраивает?
Да, устраивает.Я помню я как-то разговривала с одним
знакомым, он все рассматривал жизнь в этом же
контексте,что-то вроде жизнь-игра, а я говорила о том
же, только другими словами.
Просто, видно у меня ассоциации, связанные с игрой
очень устойчиво напоминают о чем-то детском,
ребяческом, именно развлечении.

> Серьезно - не легкомысленно, не бездумно,
безрассудно
> и т.д.

ES >Т.е. осмысленно, осознанно, просчитано, ES
>спрогнозировано,
ES >продумано, а не наобум, спонтанно, на авось и т.п.
ES >Так?
Да, почти так.Насчет спрогнозировано не знаю, потому
что очень часто результат может быть и не известен
заранее.

> Можно если рассмотреть слово "игра"
> в другом контексте.

ES >Я свой предложил выше. Дети играют спонтанно.
ES >Взрослые пытаются играть в жизнь серьезно.
ES >По мере взросления и набора навыков, привычек
ES >формируется костяк автоматизма, позволяющий
ES >ее прогнозировать, благодаря ее повторяемости.

Да, в этом контексте так и будет.

> Каждый будет находиться в своем измерении.

ES >Вот именно! Но нельзя сравнить что красивее:
ES >4 литра молока или 6 км/час твоего бега.
ES >А что же говорить о взаимопонимании?
Вот-вот:-)

ES >Да нет там не было ничего грустного.
ES >Т.к. дрова мы не воровали.  А тут это я наплел
ES >для демонстрации типичных непоняток.
ES >Каждый сам себе что-то надумывает, додумывает,
ES >подразумевает... И если все вытащить наружу,
ES >то даже друзья могут иногда ужаснуться!

(  Привет, ОлЬ!  Тебя вспомнил добрым стебом.  :-))))
)

Да, бывает !:-))по-этому лучше не проявлять сdою
истинную суть непосвященным!:-))
(  Привет, ОлЬ!  Тебя вспомнил добрым стебом.  :-))))
)

ОМ!..
РОМ!

http://auctions.yahoo.com/