Re: В чем же изменение ПКМ?

Привет!
> не
> меня
> получается
>
> Но ведь совершаю ;)))

> Нет. Привычка (как там в справочниках?) - привычная
> реакция, привычная
> последовательность движений, действий, т.е. привычка
> это действия.
> Привязанность к привычке это отношение к действиям.
> Вроде так.
Привычка это не любые действия, а повторяющиеся.
Действие можно совершить однократно и потом вообще
никогда не совершать его.
А что заставляет тебя совершать одну и ту же
последовательность действий?

> можно
>
> Конечно. Будет другое отношение к привычке.
Приведи пожалуйста пример, когда у тебя к привычке
было бы другое отношение.

> становится
>
> Да. Не пытался, а связал ассоциацию. Намекнул,
> другим словом.
Неважно, это я и имела в виду.

> без
> одно
>
> Да. Внимание, концентрация воли не безразмерна.
> Переключая внимание на
> другую последовательность движений у тебя просто не
> остается энергии на
> старую. Таким образом старая привычка меняется на
> новую. Одна автоматичность
> заменяется другой, вместо одних реакций включаются
> другие.
OK.

> есть?
> принимать
> привычки.
> только/
>
> Например, создает утверждения подобные этому:
> "Если" я буду пользоваться другой почтой, "то" моя
> почта будет медленнее,
> что является "оправданием", "обоснованием",
> "установкой", "обусловленностью
> от ума"
Ну вот, начали с почты и закончили ею же.
Нет установки.
Нет обоснования.
Нет обусловленности от ума.
Ты можешь себе это представить?
Хотя ты так и не ответил на мой вопрос.

> О! С таким доктором, я обречен выздороветь.
> Однако, спасибо за пожелания.
Однако, здоровье - это главное!!

> --
> AlexSilver