Re: Subject: Re: Обусловленность привычной ка ртины мира.

(это не я там , внизу душу выгуливал :))) )

A> Сказал УМ xPump-а ;)))

Аааа.... типикал шизофреникал.... а я думал, это сам xPump и
есть...:((((((...а их то же двое...  ;))))

A> Я это называю "фильтр восприятия" - всего лишь одно из свойств ума, но не
A> единственное.

...чик-пик...

A> Знаешь, я один раз прочитал такую вешь : "Three are the qualities of
A> God in his Light-home:
A> Infinite power, Infinite Wisdom, Infinite Love.
A> Three are the things inevitable for God to perform:
A> Manifest power, wisdom and love."  Там ещЈ кое-что есть... ну так вот,
A> попробовал я ощутить третье Его качество ... как точно не скажу, надо
A> вспоминать...  и тут меня захлестнуло то самое ощущение... !!!!! ...

палундра!!!...

ги-ги...

A> А ты говоришь нельзя.... можно :) Надо только попытаться поставит себя
A> на Его место в этом и только этом кач-ве (это кстати часть Пути) и
A> получится... ощущение действительно уникальное!

вай-вай...

?

A>  Я читаю

! :)

A>  и вижу

! :)

A>  чистейшей воды

! :)

A>  умствование

! :))

ги-ги...

A> , не
A> более того. Может я плохо воспринимаю по английски? Переведи, вдруг я
A> почувствую.

 "Может я плохо воспринимаю по английски? Переведи, вдруг я
 почувствую."(с)

 ги-ги-ги....

>Вот, ЧТО ты делаешь здесь, AlexSilver.
A> направо

A> Я осознаю, что я делаю.

О!...браво! ;)))

A>  Только в уме, не доверяющем своему Я может родится
A> подобный бред.

гениально! :)))))

гениально! :)))))))))))

нет, еще разок...

"Только в уме, не доверяющем своему Я может родится
подобный бред."

"подобный бред"...

гениально! :))))

ужас!, как гениально.

A>  То что ты называешь подсознанием вполне способно справиться
A> самостоятельно и отличить чужую волю от своей в состоянии, когда ум
A> находится в состоянии "транса", как ты говоришь. Или ты считаешь, что только
A> ум управляет твоей волей? ;)))

кошмар...

A> Наше понимание не является функцией ума и, мне казалось, что ты это
A> прекрасно знаешь. Ум всего лишь упорядочивает и рассовывает по ящичкам это
A> понимание, но он же может и мешать видеть простые и ясные вещи. Так вот,
A> когда человек, получив ясный и полный ответ, начинает задавать
A> дополнительные вопросы и углубляться в дискуссию, это значит либо, что
A> вопрос для него второстепенен и важнее сам процесс общения. Либо человек не
A> может принять свое понимание из-за шума мыслей, фильтра восприятия. Я не
A> ставил для себя цели в дискуссии с klepsidr-ой - я просто следовал за ней.

воно самэ...  :)))

A> Можешь убедиться в этом по ходу дискуссии. Фактически все эти вопросы она
A> поставила себе сама, а я их всего лишь сформулировал.

господи, свят, свят....

A>  Впрочем ...

 Passer(ы)

 ===