из "Архив Ш2Л"

Subject:  Мыльные пузыри
=========================

> Привет!
>
> Хочу поделиться новыми соображениями, несомненно имеющими отношение к
> обсуждаемым темам.
>
> Вчера, когда уже засыпал, голова на автопилоте предложила мне :) такую
> идею. Интересно также и то, что это было перед сном, а мысли лились сами
> собой. То есть почти никаких замкОв и препятствий не было. Все само
> собой пришло - тихо и плавно.
>
> Вот есть я. Есть другой человек. У меня в голове есть образ меня (как бы
> упрощенная модель)

Вот оно! Корень иллюзии и её божественное совершенство :)) Этот образ и есть
ты! Не упрощённый, но ты в полный рост! Этот образ результат выполнения
"железом" -- умом, программы формирования образа себя или чего-то ещё. Эта
программа совершенна. В ней есть всё для подтверждения реальности
существования продукта -- пузыря. Конструкция "У меня в голове есть образ
меня " вытесняет из этого образа собственно "меня", раз этот образ есть у
меня в голове. Таким образом "меня" остаётся всегда в стороне от
исследования, оно всегда центр, оно в "мёртвой зоне", но это и есть ты, и
каждое действие подтверждает твою реальность, реальность этого "меня". Этот
центр ничего не делает -- он возникает как РЕЗУЛЬТАТ восприятия. Так вот
этот образ себя ничем не отличается от других образов, просто у него
приоритет , но он так-же нереален как и все остальные. Реально то, что его
создаёт!!! Реально пространство в котором он существует, и это пространство
не ограничено никаким образом. Это не значит что образ должен перестать
существовать, но значит что его природа не ограничена им и она всегда в нём
присутвует. Отсюда -- терять нам нечего!!! "Я" это однажды догнал и меня
тоже трясло :))) "Я" это способ говорить о присутствии безличного сознания в
сфере проявленого -- это начало координат, просто точка 0,0 но как она
относительна :))) Ошибка придавать АБСОЛЮТНОЕ значение этой
относительности --  это тоже одна изуловок майи. Один раз создавшись( в
детсве, например) образ приобретает колоссальную энерцию-защиту и в ней же
дохнет, черствеет и страдает. "Выйти" из этого круга можно только осознав
весь механизм создания образов-предствлений, но это не действие в обычном
смысле "вот Я щас возьму и осознаю" Это что-то другое, это вектор в объём.
Это вопрос -- кто осознающий? Кто носитель образа? КТО?

> [...]
> Мыльные пузыри. Однако мы склонны придавать таким конструкциям
> "реальное" существование. Порой такая "реальность" реальнее стола передо
> мной. То есть мы наполняем вымышленными (да, да - вымышленными, а какими
> же еще, если они - продукт мысли) объектами объективную реальность
> вокруг нас. Фактически, это какой-то ментальный мусор, запакованный в
> красивые обертки психологических, социальных, философских терминов -
> мыльные пузыри, которые переливаются всеми цветами радуги, большие
> такие. А теперь представим как мы общаемся: Мои образы "встречаются" с

как сказал один мой мудрый знакомый "встречаются не два человека, а по
крайней мере четыре" :)))

То есть одна вымышленная реальность
> [...]
> результате образуется еще больший третий. То есть все это виртуально.
> Однако эти пузыри влияют на человека так, как если бы это были тяжелые
> кирпичи. И я вот, что подумал - тот, кто осознает, что основа
> представления человека о себе, о других, об отношениях между ними и
> человеческого общения - мыльный пузырь, получает огромный шанс сам по
> своему желанию выдувать пузыри любой формы и раскраски и протыкать их
> когда необходимо. (Кстати, интересно, а можно ли проткнуть чужой мыльный
> пузырь?) Тогда можно идти вперед, осознанно лавируя между пузырями или

Если ты это осознаешь полностью никакого "вперёд" не останется :))) Но
появляется безконечность, вкоторой много-много пузырей-реальностей. Это не
значит что ты уходишь куда-то, нет ты "действуешь", отлично "действуешь" в
образах, потому как терять нечего. Но что-то всегда ЗНАЕТ (не имеет
информацию, но действительно знает) необусловленность своей природы. Это как
когда выключаешь звук у телевизора и вдруг осознаёшь природу этих картинок,
а потом и при звуке всегда помнишь об этом.

Скольких людей эти пузыри
> [...]
> видит и не чувствует. Энергетической природы мира, например. А если не
> видит, то и обращаться с этим - с энергией в частности - не может. А,
> Клейн? :))))))
>
> Вот, облек эти мысли в слова. Стало ТАК легко, откуда-то появилась удаль
> и желание что-нибудь сделать. Просто физически ощутил, как по телу волна
> или, скорее, дрожь прошла. Вокруг сплошное Чпокк! Чпокк-чпокк!!! слышно,
> и оглушающий звук разрывающегося холста.
>
> Всем удачных деньков!
> Развеселый МАКС.
>
> PS Опять чувствую, что истина где-то рядом. Очень-очень близко.

Удачи.
кАнин.

пс. Всё выше описанное не претендует на объективноть, по причине моего
глубокого субъективного убеждения в отсутвии объективной реальности :))
Просто делюсь наблюдениями. Из собственного опыта -- это работает.

---------------------------------------

Привет, Макс! :)))))))))))))))))))

Тема: Re: Ответ:  Мыльные пузыри

> [...]

>перед этим комп странно завис, дома пробки выбило. И еще. Я писал то
>письмо на одном дыхании. Причем был уверен на 100% в своей правоте. И
>почему-то, Клейн, подумал так: Сейчас Клейн прочтет и охренеет. Я итак
>завалил всю конференцию своими письмами. А тут еще это, правильное.
>Клейн подумает, что я из крысы превратился в человека и попросит меня не
>писать в Школу до поры до времени по причине опережения программы.
>(нескромно, да? :)))) А ТУТ ПРИХОДИТ ТВОЙ ОТВЕТ, КЛЕЙН, КОТОРЫЙ
>НАЧИНАЕТСЯ ТАКИМИ СЛОВАМИ: "...Выгнать тебя, что ли, из Школы"!!! :))))

У Игоря спроси... :))))))))))))))))))) - ...про "комп странно завис, дома
пробки выбило" и прочее. :))))))))))))))))

...В начале архива Школы смотри письма Вет Шуза на эту тему. :)))

>Да, и прокомментируй плиз возможность менеджмента этими пузырями, а так
>же то, что скрывается за ними.

Там нет возможностей менеджмента. ...Ну, для нас, по-крайней мере...
:))))))))

>Насколько это предположение верно?

Разумеется, "за этими мыльными пузырями человек наверное очень многого не
видит и не чувствует" - все, что чуть сложнее, чем дважды два четыре, он
видит, естественно, икаженно. :))) ..."Энергетическая природа мира" - это
вообще хрен знает что! :))) То, что у Кастанеды - это - при всем своем
величии, правильности и красоте - упрощенная картинка...  ...Вот встретимся
летом-осенью все - на юге! :)))) или еще где - поговорим, чего-нибудь
поделаем... :)))) Не по телефону, плз. :)))))

Привет, Макс!
Клейн.

Охренеть!... Вот это да... :)))
Спасибо.
Клейн.

PS: Очень рад!
Спасибо.
Клейн.

///////////////////////ниже моего текста нет. Кл.

> [...]

>отмахнуться нафиг от этой вороны и пойти вон с этой скалы. Но он тупой.
>Он честное пионерское дал стоять тут до смерти. Тоже мне, герой Гайдара!

чего тебе то? :) кстати бери вдогонку деловую идею и рекламный слоган
бесплатно "Дзен-Кола - вкусь победы!" :)))

>Да, еще - за этими мыльными пузырями человек наверное очень
>многого не видит и не чувствует. Энергетической природы мира, например.

да, и направлять эти потоки в нужные русла тоже значит не умеет, вот
лох, так ведь и живЈм :))

>А если не видит, то и обращаться с этим - с энергией в частности - не
>может. А, Клейн? :))))))

бедный Клейн :))

> [...]
>телу волна или, скорее, дрожь прошла. Вокруг сплошное Чпокк! Чпокк-чпокк!!!
>слышно, и оглушающий звук разрывающегося холста.

Осмелюсь вставить пару строк. Мне понимание так же важно, как и тебе.
Вторая логика - конкретна, а первая лишь воспринимает инфу и
управляется, сам знаешь чем... Мне кажется, что та позиция с которой
ты смотришь, это минимум стоять на пол-дороге, глумясь над
несовершенством мира, метафорируя и вобще веселясь :) Наверно,
ох"№;тельно сознавать собственную раздвижку границ восприятия своей
первой логики :) Т.е. на многие вещи тебя уже не разведут, и на
определенный там кусок гавна, которое по незнанию кушают многие люди,
у тебя как у хорошей программульки уже прописана функция-реакция "по
умолчанию"(by default).  По-моему это слепота. Принятие за результат
того, что является лишь отправной точкой. Как только ты посылаешь всЈ
нахер, и особенно когда в натуре врубаешься, а не просто
понтуешься....ты берешь на себя ответственность не шариться больше в
поисках цепей, которые хоть и тяжелые, и клюют здоровье, зато создают
всем иллюзию конкретных методов сущестования, являются
иллюзией "Опоры" в своем роде, вот заморочились специально придумали
и построили целую скалу, провели границы "цепей" восприятия, учитывая
появление типа homo prometheus (в твоем контексте прометея). Вся
фигня была обусловлена чем-то, просто так никто бы не придумал скалы
и богов. И убежать со скалы, это значит осмыслить пузыри нормально,
чтобы их отличать и находить правильную альтернативу в каждом случае.
Это тоже всЈ конкретно, критика тут не будет постоянно конструктивна.
Сколько тут не метафорь, мне кажется, что способность к трезвой
оценке простых вещей, это только полдороги. Проверка на вшивость.
Радоватся IMO, возможно по настоящему тогда, когда любое суждение о
мире настолько ответственно-конкретно, что вызывает конкретное
правильное действие, с правильным результатом (это ещЈ и подождать
надо, пожить блин).  Это уже заява самому себе о собственной
уверенности в способности принимать решения, проводя свои границы,
вобщем работать как целая рота, может быть ещЈ и столкнувшись с
какими-нибудь неожиданными проблемами собств. характера....мне
кажется я не покрыл и десятой доли....  А ты на прометея наехал :)
Кстати про холст в доме папы Карло понимают подавляющее население,
критикуют везде и всЈ, красочно описывают насколько глупое выглядит
глупо :) Кто-то точнее, кто-то размывчатее.... Опиратся на пустоту -
может пониматся как величайший страх и величайшее избавление.
Отождествить себя частью скалы или свалить оттуда. В зависимости от
того, чем и как анализируешь. А то можно на другую скалу просто того..

спасибо, тебе тоже, пиши! :)

PS. а у меня за последнее время стойкое ощущение, что если истина
неконкретна, то это не совсем она :) сдвиг чувствуется

л.

 Passer(ы)

 ===

--