Re: Subject: Я в УЖАСЕ!!! Лотос! Зачем стол ько насилия?

-- нии-сии-воо не панимаю!....
-- Аналогисьна!

ням-ням.

K> .
K> Здравствуйте, орды Passer-ов

Хайре!!

K>  и стада Буриллов!
K> .
K> Ты меня действительно пугаешь все больше и больше!

:(((((

K> Я в ужасе!

О!...

K> Почему ты так страшно насилуешь себя?

это врожденное... садо-мазохист Пассыр.... нет, лучше стадо-мазохист
Пассыр.

K> Почему ты так неистово уничтожаешь носители иных Миров?

а хай нэ лизэ! %)))))

K> .
K> .
K> .
K> Этим занимался мерзкий мохнатый самозванец с Мэлмока.
K> А Passer примат и он вовсе не мохнатый.

ну, в некоторых местах токо еси...

K> .
K> .
K> .
K> Как?
K> Столько насилия!
K> Разве Ты, реализатор этих мерзких переносок для кошек,
K> не осознал весь ужас Лотос-метода?

О! УЖАССССссс...Оссс....кИиии-Яаааа!!!!! %)))))))
K> .
K> .
K> .
K> Атлантида?
K> Была.
K> Но она не "тонула".

точно, ее слопали Стада Буриллов.

K> .
K> .
K> .
K> Ты с Passer-ами научился распределяться?
K> А я скоро научусь накладываться на приматов!

кошмАррр...

K> .
K> .
K> КиБурашка.  <KiBurashka@mail.ru>