Re: Дополнение....

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:
> голову.

> всеравно буду это иметь, так?
> помогать другим.

> может и хочу, хочу

> Т.е. сейчас мы наблюдаем некое неудовлетворение?

Ага, и вполне сильное.

> Ты осознаешь это как-то?

Да, на самом деле весьма смешанно, но сильнее всего ощущение, что я,
находясь в обычном состоянии, теряю что-то очень серьЈзное и важное. И
вообще, лично мне крайне противна перспектива прожить жизнь ради
_материального_, как самоцели. Вещи... кому они будут нужны после
смерти?

> [...]

> авторитетов, как Далай-лама
> иногда все это становится
> одна из причин, почему я
> подтверждение?

> Вполне возможно...
> Я вижу, что у тебя сейчас только одна серьезная
> проблема - тебе нужно
> пройти некий отрезок пути в таком состоянии как
> будто, тебя вовсе и не
> мучает твоя "жажда". Если ты в течение ближайшего
> года-двух будешь
> быстро набирать информацию о различных
> путях\религиях\философиях, то
> жажда эта сменится четким пониманием "что

Точняк! Спасибо!

> Лотос

Vore

--