Re: Настоящие Атланты! А вы читали Клейна?

Денис Шевченко <remenyuk@albi.simfi.net> пишет:

>  Привет, Воре!
> Хочу поделиться с тобой некоторыми своими
> мыслями. Помнишь термин Ницше
> "Вечный возврат"? Кое-кто даже назвал его
> "моральным терроризмом". Так вот,
> я в него верю, правда несколько по-своему, я
> совершенствовал эту теорию на
> свой лад и продолжаю это делать сейчас.
> Поэтому, если ты когда-то жил в Атлантиде, то
> непременно попадешь туда
> снова. ДАЖЕ ФИЗИЧЕСКИ!!! Только в свое время,
> миллионы (тысячи или десятки)
> лет спустя.

Слишком долго ждать 8)

> А просветление (прозрение, пробуждение и т.п.)
> это видимо состояние, при
> котором ты сможешь попасть туда с помощью своего
> сознания.
> Но будешь ли ты счастлив, оказавшись там однажды,
> а затем снова вернувшись в
> наш мир и к своей ПКМ? Сможешь ли ты удержать
> свое сознание в Атлантиде, а
> точнее Атлантиду в нем таким образом, чтобы ты
> растворился в ней, а не она в
> тебе.
> Главное помни, если ты там был, то обязательно
> попадешь туда снова.

Счастлив буду. Очень. Удержу как угодно - не проблема. Попаду даже если
не был, попаду куда захочу, в _любое_ "где/когда". Нужен инструмент. Он
во мне, в тебе, в нас. Как его пробудить - вот в чем вопрос. Нужен
ключ/ключи. Медитация и понимание - одни из них помоему.

Иногда мне кажется, что если это не произойдет в этой жизни, то будет
очень плохо... совсем плохо. Я этого не перенесу :(

> Танцующий.

Vore

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14471282.html