Re: Хочу еще 32 вопроса от AlexSilver-a!

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет
> А мы обусловленные людишки вычитаем их в энциклопедиях
> и как то примитивно понимаем друг-друга.
> Понятие "ум" строго определили еще до тебя AlexSilver.
> А вот есть еще родственное понятие "вум"!
> Оно еще строго не определено.  Лови момент, плагиатор!
> твой ум - это наша оценка твоей способности соображать.

!!!!!!!! ;)))))))))))))))))))))))))

> [...]
> Так кроме тебя тут все тренируются. Вот xPump и зомбировать
> и дезомбировать научился лучше тебя.  Вот и лишил тебя
> очередной жертвы из которой ты собирался высосать
> живительные мысли.
> Но вот тут КОНКРЕТНО ведь сработало!
> А где оно не работает?
> А тебе они зачем AlexSilver?   В дискуссии о пазлах ты все сделал
наоборот!
> Это твое защитное заклинание?  Ты что переходишь в оборону?
> Психотронный вирус - это ответ?
> Ну ты уже все рамки приличия переходишь AlexSilver!

Все гениальные изречения КАСАБОВА сохранены, все глупости AlexSilver-a
скипнуты.

О!!! КАСАБОВ! Мудрейший из наимудрейших!!!! Мудрость твоя мудреет в веках и
замудреет на века!!!!!
Аминь!
--
AlexSilver,