Re: Re[2]: AlexSilver! Большинство детей соберет твой пазл без факториалов.

From: Boris Zay <ZBoris@iName.com>
To: Evgeny_KASABOV <talk.ru.lotos.trening@talk.ru>

это по делу.

Может оно и полезно, но я сомневаюсь, что оно полезно в том смысле, как об
этом пишет Алекс: "Кстати, умение собирать пазлы без картинки очень помогает
видеть целое" Упражнение подразумевает, что ВСЕ части целого есть в наличии,
нужно только их правильно расставить. В жизни так не бывает. Чтобы перевести
упражнение в класс РЕАЛЬНЫХ задач, надо взять паззл на 200 или более
элементов, выбросить половину или даже больше элементов, разложить
оставшееся поверх листа бумаги и дорисовать то, чего не хватает. Или взять
2-3 "располовиненных" паззла, смешать, а затем разложить и дорисовать все
картинки.

А вообще, какие выводы можно делать о полезности упражнения, которое автор
делал 1 (один прописью) раз 5 (пять) лет назад. Почему он не делал это
упражнение все эти пять лет с момента обнаружения?:))

Еще цитата:
> [...]
пока
А> не видишь ЧТО - нет смысла корячится.
А> 2. Умение быть в вопросе. Т.е. оставаясь расслабленным по отношению к
А> желаемому результату, не отступать от задачи, продолжая решать ее на
А> каком-то внутреннем, бессознательном уровне.
А> 3. Умение слушать внутреннее видение - только оно может найти решение
поиска
А> связей между 24-32 и более факторами, без знания того, что должно
получится
А> в результате. Математики есть? Сколько вариантов связей может быть? ;)))
А> А вообще опыт классный! Просветляет ;)))

"Практика" - это регулярное выполнение упражнения в течение длительного
времени. Человек сделал упражнение один раз пять лет назад и рассказывает,
"что дает такая практика". Теоретик:))

Женя, привет, попроси дочку рассказать, что ей дает такая практика.

xPump

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14470727.html