Re: Настоящие Атланты! А вы читали Клейна?

> Привет, Воре!

Здрям

> Давай!

Не дам ;)

> разговор :)

> Нет в разговор двух Атлантов я бы не решился.
> Это я продолжил свой давний с Лотосом.

Как угодно.

> разговор тренера
> такой ерунде" (с) Vore) ;)

> Какой ужас!  У тебя уже проявились признаки
> зомбированности.
> Самоистязанием тут уже многие зомби занимались и
> даже я.

Так, значит ты тоже был зомби.

> При всем уважении к тебе, но ты не Атлант.
> Я спрашивал настоящих Атлантов.

Ай! Ты меня подловил, поздравляю, Евгений. 5 баллов! Надоже было на
такой ерунде... 8)     (настоящих Атлантов тут похоже нет, иначе бы уже
кто-нибудь давно встрял, а про себя я нихрена не знаю, вот)

> одного
> есть

> логика

> написал, что "впитываю"
> Много догм,
> голове _каша_...

> Нет, твою любовь к Клейну я проскальзывал.
> Я внимательно читаю и жду информации об Атлантах,
> Атлантиде и возможно о твоих истоках оттуда.

Надо же - эта переписка кого-то заинтересовала! Круто. Боюсь тебе долго
придется ждать. Даже если я стану "одним целым" или как там ещЈ -
всеравно придется ждать тебе, а мне эксперементировать с некоторыми
моими теориями.

> Понимаешь... есть многовековой Настой, а есть
> пыль и пена на нем...
> Пыль и пену я предпочитаю здуть...

Понимаю. честно.

> заканчивается, чего и следовало
> избавлять от "обусловленности"

> Это каша, как ты говоришь.  Догму нельзя
> отшелушить, на то она и Догма.
> Ты можешь только выбрать свою. А уже все
> остальное ты будешь
> отшелушивать будучи обусловлен своей ненаглядной
> Догмочкой.

:) посмотрим...

> получается.

> Я не говорил что ты именно так написал.
> Я это почувствовал и предположил, как суть твоего
> обращения.

ок.

> этом,

> Письмо было адресовано Лотосу в рамках нашей
> старой дискуссии.
> Я встрял, т.к. почувствовал, что у тебя есть
> более реальная опора
> в себе чем виртуальный цветок.

Подробности ниже, так?

> Ты в состоянии броска к сверкающей цели! Ты ее
> ясно видишь,
> хоть она и размыта дымкой.  На пути к ней ты
> сможешь использовать
> практически все.  Ты как альпинист, сможешь
> зацепиться и оттолкнуться
> от любой маломальски заметной зацепки. Ты их сам
> находишь там,
> где другой ничего не видит.

Мде, мне бы твою уверенность

> не полез в этот форум...
> этого не видишь.

> Ха! Я это вижу!  Читай чуть выше.   :-)))))))))
> Только без зомбовосхищений.

> ошибся.

> так.

> Для тебя в твоем текущем состоянии так. Для меня
> нет.

> другим,

> Мне кажется в твоем текущем состоянии много
> общего
> с недавним состоянием Самого Лотоса.
> Спроси его - он кинет пару красивых слов типа
> [...]

посмотрим.

> не место

> Во первых мы тут только и занимаемся что
> саморазрушением,
> чтобы потом на обломках прошлого ....

> Во вторых с чего это ты взял, что К.Маркс
> разрушитель?

> Хотя тебе сейчас не до этого. Ты сейчас
> отрабатываешь
> направление на Атлантиду, а К.Маркс появился
> намного позже.

1) Не до этого, точно. :)
2)Атлантида - это не направление, а отправная точка.

> Мне ничего не мешает. Я их уже давно использую.

> Так же как и ты.  :-)))))
> Ты избрал свое направление - Атлантида. Ты
> увлечен им.
> Тебе интересно этим заниматься. Мне это тоже
> интересно.
> Но я пока не увидел достигнутых результатов на
> этом пути.
> Они уже есть или ты пока просто исследуешь
> и "самосовершенствуешься" ?

эээээээ  блин тупик. Атлантида - это см. выше. Результат? Исследую?
Бррр....  Это наверное переломный момент, я не могу говорить, что
достиг рез-та, но и о исследовании в полной мере тоже. где-то
посередине.

> Это иллюзия зомби.  Обратись к AlexSilver-у
> он тебя в этом заблуждении очень сильно
> поддержит.
> Да и вообще дело не в Инет, а в нас.
> Мало разницы каким путем ты стал зомби:
> через беседу на рынке с цыганкой, через книгу,
> через ТВ или через Инет. Важен Результат!

Нсчет зомби незнаю.
Да-да..  Результат... важен... да... точно... давно его хочу... но все
никак... :(

> Т.е. то мировоззрение, тот ящик, та ПКМ,
> в которую ты себя в результате посадил и чем
> обусловил свое поведение.

> Типичное недоумение зомби.  Конечно никто, кроме
> тебя самого!

ЗЫ:
1. Я не цепляюсь за Атлантиду как за путь.
2. Чем больше читаю твои сообщения, тем больше понимаю, что совсем
непонимаю кто ты и что ты :)

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14469099.html