Настоящие Атланты! А вы читали Клейна?

From: 'Vore' <horlet@hotmail.com>
Sent: Tuesday, May 29, 2001 9:47 AM
Subject: Re: Атланты! А вы читали Клейна? - talk.ru.lotos.trening

Привет, Воре!

> Я не Лотос, но я встряну.

Давай!

> Тем более, что ты первый вмешался в этот разговор :)

Нет в разговор двух Атлантов я бы не решился.
Это я продолжил свой давний с Лотосом.

> (я уже думал, что никто и не вмешается в разговор тренера
> с "сумасшедшим чекнутым типом доверившимся такой ерунде" (с) Vore) ;)

Какой ужас!  У тебя уже проявились признаки зомбированности.
Самоистязанием тут уже многие зомби занимались и даже я.

> Re: Атланты! А вы читали Клейна?
> Читал. Понравилось.

При всем уважении к тебе, но ты не Атлант.
Я спрашивал настоящих Атлантов.

> Ну, если ты внимателно читал мои ответы... я написал, что "впитываю"
> все, что нашел у Лотоса (и не только у него). Много догм,
> мировоззрений... наверное поэтому у меня в голове _каша_...

Нет, твою любовь к Клейну я проскальзывал.
Я внимательно читаю и жду информации об Атлантах,
Атлантиде и возможно о твоих истоках оттуда.

Понимаешь... есть многовековой Настой, а есть пыль и пена на нем...
Пыль и пену я предпочитаю здуть...

> хотя уже начинает укладываться... "спад" заканчивается, чего и следовало
> ожидать :)   Догму надо "отшелушивать". избавлять от "обусловленности"
> терминов.

Это каша, как ты говоришь.  Догму нельзя отшелушить, на то она и Догма.
Ты можешь только выбрать свою. А уже все остальное ты будешь
отшелушивать будучи обусловлен своей ненаглядной Догмочкой.

> Нет, не сказал, только промелькнуло.

Я не говорил что ты именно так написал.
Я это почувствовал и предположил, как суть твоего обращения.

> Отвечая на этот вопрос я подумал конкретно об этом,
> осознал окончательно, _где_ я, на какой стадии.

Письмо было адресовано Лотосу в рамках нашей старой дискуссии.
Я встрял, т.к. почувствовал, что у тебя есть более реальная опора
в себе чем виртуальный цветок.

Ты в состоянии броска к сверкающей цели! Ты ее ясно видишь,
хоть она и размыта дымкой.  На пути к ней ты сможешь использовать
практически все.  Ты как альпинист, сможешь зацепиться и оттолкнуться
от любой маломальски заметной зацепки. Ты их сам находишь там,
где другой ничего не видит.

> Помогает, очень.  (Спасибо, Лотос!) (если бы я не полез в этот форум...
> ой, лучше и не думать об этом) Жаль, что ты этого не видишь.

Ха! Я это вижу!  Читай чуть выше.   :-)))))))))
Только без зомбовосхищений.

> Нет ничего более важного чем поиск. помоему так.

Для тебя в твоем текущем состоянии так. Для меня нет.

> поэтому... вобщем даже если я занят чем-то другим,
> эти мысли ходят в глубине, даже на работе :)

Мне кажется в твоем текущем состоянии много общего
с недавним состоянием Самого Лотоса.
Спроси его - он кинет пару красивых слов типа "Прозрение",
"Озарение" и т.п.

> Да? Потряс. Зачем ты о нем? Мне казалось, тут не место
> для "разрушителей"

Во первых мы тут только и занимаемся что саморазрушением,
чтобы потом на обломках прошлого ....

Во вторых с чего это ты взял, что К.Маркс разрушитель?

Хотя тебе сейчас не до этого. Ты сейчас отрабатываешь
направление на Атлантиду, а К.Маркс появился намного позже.

> А что тебе мешает изучать что-то другое????

Мне ничего не мешает. Я их уже давно использую.

> Ты сам ограничиваешь свою свободу!

Так же как и ты.  :-)))))
Ты избрал свое направление - Атлантида. Ты увлечен им.
Тебе интересно этим заниматься. Мне это тоже интересно.
Но я пока не увидел достигнутых результатов на этом пути.
Они уже есть или ты пока просто исследуешь
и "самосовершенствуешься" ?

> Очнись, блин, этоже инет - тут можно все!

Это иллюзия зомби.  Обратись к AlexSilver-у
он тебя в этом заблуждении очень сильно поддержит.
Да и вообще дело не в Инет, а в нас.
Мало разницы каким путем ты стал зомби:
через беседу на рынке с цыганкой, через книгу,
через ТВ или через Инет. Важен Результат!

Т.е. то мировоззрение, тот ящик, та ПКМ,
в которую ты себя в результате посадил и чем
обусловил свое поведение.

> ? Никто даже и не запрещает и не отговаривает.

Типичное недоумение зомби.  Конечно никто, кроме
тебя самого!

ОМ!..

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14465470.html