МинЮст предупреждает AlexSilver-a. Право интеллектуальной собственности охраняется законом.

From: Денис Шевченко <remenyuk@albi.simfi.net>
Sent: Monday, May 28, 2001 9:35 PM
Subject: Re: Зачем избавляться от своего Я ? - talk.ru.lotos.trening

Привет, Денис!

> Ура ,вот уже и Касабов меня цитирует (ну хоть чуть-чуть).

Нет, Денис.  Все мое почикал злобный AlexSilver. Мои слова его приводят
в смятение и панический ужас. Поэтому он почти всегда чикает мои письма
полностью или почти полностью.  А после этого кратковременно теряет
связь с Хозяином и пишет в бессознательном состоянии что-то типа:
 "дрынь-дрынь-дрынь", "бр-бр-бр", "бла-бла-бла" и т.п.

После чего впивается липкими вопросами в тренирующихся учеников
и высасывает из них все мысли и чувства.  В дальнейшем, используя их
копирайты авторов он никогда не пишет (даже Кэрролла и ВБ15-го!).

Хотя это и понятно, т.к. иначе весь текст превратился бы в сплошные
копирайты...

Так что "Танцующий стиль" (с) НЕ я.       :-)))))))

> Надеюсь Леше Серебряному завидно.
> Сьавлю вопрос на голосование: признать "Танцующий Стиль" Термином ,
> характеризующим стиль, которым излагается великое по-великому.

Я бы не спешил так с голосованием...
Вот я например пока против. Я его еще не прочувствовал и не распробовал.
У меня очень закостенелая ПКМ, которая отвергает до сих пор само понятие
ПКМ. Я не могу вот так вруг и сразу пустится тут впляс!

Мне нужно это осознать всесторонне:
1. Что это значит - строгое определение.
2. Чем это отличается от аналогов.
3. Почему без этого нельзя обойтись.
4. Результаты длительных экспериментов на людях
    подтверждающих твои ответы на первые вопросы
    и адекватность результатов Реальности.

Ну а дальше - посмотрим...

> Ну и уж конечно обязать Шри Бурмотило это признать,
> ведь это так изменит его ПКМ.

Очень опрометчивый шаг.  Зря ты так оскорбил истинного Мастера!
Он здесь Тайный Тренер (только об этом никому не говори!)
и успешно ввел уже несколько новых понятий!
У него вообще нет ПКМ!  Он ничем не обусловлен!
Скажу больше!  Ему даже наплевать на НЕЧТО!!!
А знаешь почему?
Потому что он его Хранитель!

> А если серьезно, то за "Танцующий Стиль" не зацепишься, даже если захочешь,
> пока он сам не пригласит тебя на Танец над Жизнью :)))

А как ты отличаешь Танец Жизни от Танца Смерти?

> А если твое украдут лазутчики xPumpa

Это ты на мои, ужасающие AlexSilvera, ушки намекаешь?

ОМ!..

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14464703.html