Re: Атланты! А вы читали Клейна?

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет:
> From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
> Sent: Monday, May 28, 2001 11:57 AM
> Subject: Тайна атлантов - talk.ru.lotos.trening

Я не Лотос, но я встряну. Тем более, что ты первый вмешался в этот
разговор :)  (я уже думал, что никто и не вмешается в разговор тренера
с "сумасшедшим чекнутым типом доверившимся такой ерунде" (с) Vore) ;)

Re: Атланты! А вы читали Клейна?

Читал. Понравилось.

> Привет, Лотос!

> "логиками"

> А как может появиться "Вторая" в рамках одного
> мировоззрения?
> Наложение ограничений на область анализа не есть
> смена логик.
> Это метод формализации задачи.

> В рамках другого мировоззрения будет таже логика
> но на других догмах.

Ну, если ты внимателно читал мои ответы... я написал, что "впитываю"
все, что нашел у Лотоса (и не только у него). Много догм,
мировоззрений... наверное поэтому у меня в голове _каша_... хотя уже
начинает укладываться... "спад" заканчивается, чего и следовало
ожидать :)   Догму надо "отшелушивать". избавлять от "обусловленности"
терминов.

> Мне показалось что он это и сказал...
> "Я разбираюсь. Я хочу слиться, но не получается.
> Помоги, Тренер!"
> Т.е. он просит ПОМОЩИ или хотя бы совета.

Нет, не сказал, только промелькнуло. Отвечая на этот вопрос я подумал
конкретно об этом, осознал окончательно, _где_ я, на какой стадии.

> Он ДОВЕРИЛСЯ Им и Тебе.
> Почему ты не помогаешь ему?

Помогает, очень.  (Спасибо, Лотос!) (если бы я не полез в этот форум...
ой, лучше и не думать об этом) Жаль, что ты этого не видишь.

> Или я ошибся, Тренер?  Поправь, если где ошибся.

> поиска на поиск 8)

> Мне кажется это не смена занятий.
> Или я ошибся, Тренер?  Поправь, если где ошибся.

Нет ничего более важного чем поиск. помоему так. поэтому... вобщем даже
если я занят чем-то другим, эти мысли ходят в глубине, даже на работе :)

> утверждать, что
> всего...

> читающими в

> Лотос, почему у тебя такой узкий список?
> Мне кажется Карл Маркс потряс реально пол
> человечества,

Да? Потряс. Зачем ты о нем? Мне казалось, тут не место
для "разрушителей"

> не говоря о Библии или Коране.
> А ОШО или КК если и потрясли, то только узкие
> слои
> озабоченной интиллигенции.
> Почему ты все сводишь к пропаганде своей
> идеологии?

А что тебе мешает изучать что-то другое???? Ты сам ограничиваешь свою
свободу! Очнись, блин, этоже инет - тут можно все! Никто даже и не
запрещает и не отговаривает.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14463975.html