Атланты! А вы читали Клейна?

From: Lotos <lotos-7@mail.ru>
Sent: Monday, May 28, 2001 11:57 AM
Subject: Тайна атлантов - talk.ru.lotos.trening

Привет, Лотос!

> Вот я и говорю "пытаться провести параллели с "логиками"
>  - это Первая Логика :)))))

А как может появиться "Вторая" в рамках одного мировоззрения?
Наложение ограничений на область анализа не есть смена логик.
Это метод формализации задачи.

В рамках другого мировоззрения будет таже логика
но на других догмах.

> Ты описал некий процесс.
> Т.е. был ТЫ и был ОПИСЫВАЕМЫЙ ПРОЦЕСС.
> Одного целого не было :))))
> Если надо слиться, то слейся.
> Если не получается, то говори - не получается.
> Если собрался разобраться, то разбирайся.

Мне показалось что он это и сказал...
"Я разбираюсь. Я хочу слиться, но не получается. Помоги, Тренер!"
Т.е. он просит ПОМОЩИ или хотя бы совета.
Он ДОВЕРИЛСЯ Им и Тебе.
Почему ты не помогаешь ему?

Или я ошибся, Тренер?  Поправь, если где ошибся.

Мне кажется это не смена занятий.
Или я ошибся, Тренер?  Поправь, если где ошибся.

Лотос, почему у тебя такой узкий список?
Мне кажется Карл Маркс потряс реально пол человечества,
не говоря о Библии или Коране.
А ОШО или КК если и потрясли, то только узкие слои
озабоченной интиллигенции.
Почему ты все сводишь к пропаганде своей идеологии?

Или я ошибся, Тренер?   Поправь, если где ошибся.

ОМ!..

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14459159.html