Re: Стеб об обусловленности AlexSilver-a... :-))))

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Sent: Monday, May 28, 2001 7:55 PM
Subject: Re: Стеб об обусловленности AlexSilver-a... :-)))) -
talk.ru.lotos.trening
> Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет

Привет, Алекс!

> Привет, Евгений! Давненько не стебались? ;)))

Тык а зачем я тебе нужен?  Я посмотрел на твои самостебания
пока меня не было и ужаснулся!  Продолжай в том же духе!
Это очень забавно!    :-)))))))))))))))))

> Бр-бу-бу, Ля-ля-ля, все не к месу просто так...
> Но при этом Евгений пропускает самое главное.

Ага!
Самое главное это: "Бр-бу-бу, Ля-ля-ля"?   :-)))))))))))))))))

> В хороших пазлах количество форм пазленков строго ограничено.

Поэтому там нет "много" вариантов.

> Я не ставил перед собой цели достигать рекордов и специально этим
> заниматься.

Ну само собой!  Ты просто украшал свою жизнь пазлом.  :-)))))))

> картинки. Вот и все. А второй когда купили, я попросил, чтобы мне картинку
> не показывали, но времени не хватило - мне надо было уезжать.

Что-то я не понял... На сборку такого пазла надо отсилы 5 минут.
Тебе его что ли в иллюминатор взлетающего самолета издали показали?

> Куда ж без нее?

Так чтоже ты тут доказывал обратное?  Мол ты ее так
необусловлено отслеживаешь, что она ....        :-))))))))))))))

> А по поводу чего вопрос "почему ты так любишь себя и других обманывать?" - я
> не понял?  Поясни, если не трудно.

Я начитался мучениями Верховного и xPumpa, пытавшихся
тебе с 10 раз объяснить элементарное.
Но если еще кто напишет конкретно ЧЕГО не понял,
то я объясню по-подробнее.

Извени. Ты написал "корячился".   :-)))))))))))))))

> Не приписывай мне свое восприятие, пжлст...

Да это моя ассоциация. Я когда корячусь в неудобном месте
монтируя чего-то, то у меня это ассоциирует с "мучаться".
А ты корячась - живешь красиво?

> "Быть в вопросе" это легко и просто.
> Ты видишь разницу между вопросом и проблемой?

Для зомби вижу.  Для "просветленных" - нет.

> Кто такой "твой Хозяин"? Ты об чем, Евгений КАСАБОВ?
> У тебя галюцинации?

Может быт... Но мне кажется с тобой не только я общаюсь...
Может это массовое ....

> А факторы не части целого?

Нет. Читай энциклопедию и школьные учебники.

> Евгений КАСАБОВ, это параноидальный синдром - тебе везде мерещаться Зомби и
> Хозяин. Их нет - успокойся, всЈ будет хорошо, ты в безопасности ;)))

Они ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!   Они ЗДЕСЬ !!!!!!!!!!!   Их МНОГО !!!!!!!!!!!!!!!!
Зомбирование - это конечно жаргон. Но "развитие" под прессом
идеологической пропаганды и под воздействием психотронных
технологий очень "забавно"!

К сожалению, Алекс, ты уже зомбирован и поэтому уже
не способен это осознать ибо являешься бессознательным зомби.
Бессознательно это все время прорывается у тебя наружу.
Ну да ладно. Не расстраивайся! И зомби могут жить красиво!

> Особенно мне понравилось слово "страдал" ;))))))))))))

Ты что еще и мазохист?

> Ну, вот опять бред про хозяина...

Я понимаю, что слово Хозяин вызывает у тебя трепет.
Но там было еще несколько строчек.

> Думаешь, я помню - это было лет пять назад, или шесть...
> А разве это важно?

Для аналитика - да.
Для зомби - нет.

> Много - и этого достаточно.
> Ум сам не справится.

Да, да не волнуйся. Это О-О-О-чень сложная задачка.
Еще не родился безумный мудрец способный ее решить.

> Ты как всегда пропустил главное.

В отличие от зомби я вижу главное в другом, чем ты.

> Твоя дочь пазлы без картинок собирает?
> Или переворачивая их вверх рубашками?

Конечно! И с изнанки тоже.
Последний новый 1000-к собрала за 6ч 46мин (с перерывами)
без картинки с лица.

> PS. Евгений КАСАБОВ, прочитав это сообщение, распечатай его, порви на мелкие
> кусовчки, сожги, а пепел развей по ветру - это поможет тебе избавиться от
> страха перед "Хозяином", "Зомбированием", "Зомби" и прочими атрибутами
> твоего бреда. ;)))

Это метод снятия порчи который применял КиБурашка для Верховного.
Цитируя, ставь копирайты. Плагиат не очень котируется.
А в сети легко доказуем.

ОМ!..

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14459160.html