Хочу еще 32 вопроса от AlexSilver-a!

From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
Sent: Monday, May 28, 2001 8:29 PM
Subject: Re: Обусловленность привычной картины мира. - talk.ru.lotos.trening
> xPump <xpump@ukr.net> пишет

Привет, Дискутанты!

@@@  Проверено! Психотронные вирусы удалены! @@@

Меня сюда послал Сам AlexSilver!
Он соскучился по моим ушам!

> Я где-то говорил про "ум"? Или у нас разные понятия, что такое "ум".

У тебя Алекс все понятия  "серебрянные".
А мы обусловленные людишки вычитаем их в энциклопедиях
и как то примитивно понимаем друг-друга.

> Определи, что такое, по-твоему "ум"

Понятие "ум" строго определили еще до тебя AlexSilver.
А вот есть еще родственное понятие "вум"!
Оно еще строго не определено.  Лови момент, плагиатор!

> и чем проявления ума отличаются от чувств, эмоций,
> сонтанных состояний и т.п. Проставь свои границы, как
> принято тут говорить.

твой ум - это наша оценка твоей способности соображать.
твои чувства - это твои сенсоры
твои эмоции - это обусловленные твоим опытом сигналы твоих сенсоров
твои спонтанные состояния - это твои проявления в бессознательном состоянии.
твои границы - это твой серебряный мир со своим словарем.

> Ну-ну... Навесили ярлычок. Аргументируй! Аргументирую. Чем аргументируешь?
> АргУментом. ;))))

Яркий пример железной логики серебряного мира AlexSilver-a.

А что ты там не понял AlexSilver? Ты что первый раз услышал об Атландиде?
Или ты первый раз столкнулся со спекуляциями на красивых легендах?
Или ты не знаешь что Прошлое нас обуславливает Сегодня,
и что твои истоки Там?

> Зачем?

А зачем вообще ты тут?

> Ой! Насчет теории ты, конечно, загнул. ;)))
> Давай не будем преувеличивать.

Да ладно AlexSilver прибеднятся!  Мы тут уже гонорар твой делим за нее!
Торты - шампанское выбираем!

> Это мои мысли по поводу обусловленности. Но пока, по ходу дискуссии они
> подтверждаются. Ты реагируешь именно согласно моим описаниям. Других реакций
> пока не отмечено.

ПАнимаешь Алекс, ты обусловлен мировосприятием в рамках твоей Теории.
Это еще называют эффект черной кошки. Об этом писал твой друг КиБурашка
на соседнем форуме.

Ты (т.е. твой Хозяин) вбил в твою голову, что черная кошка к беде.
И ты после контакта с черной кошкой лихорадочно ищешь подтверждения этому.
Ну а кто ищет - тот найдет!  А вот белых кошек ты игнорируешь!

Вот и весь секрет твоей пронзительной "прозорливости".

> Вот КАСАБОВ уж который раз меняет (точнее пробует менять)
> свои проявления, но пока КАСАБОВ всюду вылазит (уши торчат ;)))
> Хотя, может, чего-то я уже и не увидел. Тренируется ;)))

Стараюсь! Ну а ты чего отстаешь?  Догоняй!
А то уже на параноика стал смахивать - уши какие-то мерещатся...

Вот я другое дело!  Я Saylor-KASABOV - борец с демонами Тьмы,
зомбирующими человечество и мыслевампирами, типа тебя.
Моя борьба благородна, хотя и веду я ее в гордом одиночестве
ГиперОрганизмуса в окружении злобных зомби.

А ты? С какими-то ушами KASABOVA....
Хи...   Ну как то несерьезно...

Будь лучше моим Такседо Маской!  :-)))))))))))))))

Ой!  Извени xPump!  Я уже не одинок!
Да здравствует Хрустальный Токио и Солнечный Башкортостан!

Чуешь AlexSilver!  Ваши грязные приемчики мы уже раскусили!
Скоро нас будут тысячи и миллионы!  Что-то об этом уже кажется
писал наш Верховный Бхактиведанта Свами Прабхупада Шри ОШО?
( Привет, ВБ15-й! )

>     Ай-ай-ай! Мама родная! Какой нехороший Сильвер! Зомбирует всех направо и
> налево, навязывая свои "теории" Боже мой! Какой бред???? Ты чего? Это
> серьезно?

Ага испугался, затряся!!!   А где же твое заклинание: "Бр-Ля-Ля" ?

>     "Стой здесь, слушай сюда" ;)))

Ну вот что это как не аварийная команда для пресечения
недопустимых отклонений в поведении зомби?
Разве с Личностью КиБурашкой или Ушами KASABOVA
или Бого-человеком Клейном ты бы такое себе позволил?

------------- здесь было страшное заклинание Алекса ------------------

> Я НЕ СОБИРАЛСЯ давать ответы

Все старожилы форума это уже давно поняли.
Можешь не кричать.

> и расписывать для klepsidr-ы свою, как ты говоришь теорию.
> Она сама могла найти нужные для себя ответы - в этом суть моих вопросов.

О да, Тренер! Я до сих пор думаю над твоими февральскими вопросами!
Благодаря ним моя жизнь приобрела новый смысл! Но я не постиг еще
всей их глубинной сути! Я буду благодарен тебе, о мой Учитель,
если ты соизволишь задать мне еще 32 твоих липких серебряных вопросика!

> А вот ты навязал ей свое собственное решение.

Так кроме тебя тут все тренируются. Вот xPump и зомбировать
и дезомбировать научился лучше тебя.  Вот и лишил тебя
очередной жертвы из которой ты собирался высосать
живительные мысли.

> И пытаешься его отстаивать к тому же. А зачем? В
> каких-то случаях оно работает, а в других не работает. КОНКРЕТНО ;))))

Но вот тут КОНКРЕТНО ведь сработало!
А где оно не работает?

------------- здесь было безумное заклинание Алекса ------------------

> лет 5 - это 5 лет, (60 мес.1825 дней, ну и т.д.). Зачем тебе оценки типа
> много или мало?

А тебе они зачем AlexSilver?   В дискуссии о пазлах ты все сделал наоборот!

> "В поле трактор др-др-др,
> Мы за мир, мы за мир..."

Это твое защитное заклинание?  Ты что переходишь в оборону?

------------- здесь было ужасное заклинание Алекса ------------------

Психотронный вирус - это ответ?
Ну ты уже все рамки приличия переходишь AlexSilver!

Это еще одно твое защитное заклинание?
А их у тебя сколько?

ОМ!..

--