Re: Обусловленность привычной картины мира, кодировка.

xPump <xpump@ukr.net> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> Что такое "контекст ответственности"?

Определение ответственности в серебряном контексте: ;)))

"    Ответственность начинается с ЖЕЛАНИЯ ощущать самого Себя как причину
всего.
    Ответственность начинается с ГОТОВНОСТИ иметь ощущение Себя как причину
всего.
    Ответственность НЕ является тяжкой ношей, виной, похвалой, обвинением,
чувством стыда, воздаянием по заслугам. Все это подразумевает оценки и
суждения: хорошо или плохо, правильно или неправильно, лучше или хуже. Это
НЕ ответственность. Все это появляется из той области бытия, в которой "Я
Сам" рассматривается как объект или предмет, а не как контекст.
    Ответственность начинается с готовности разобраться в ситуации с точки
зрения, что ты есть источник того, кем ты являешься, что ты делаешь и что у
тебя есть, вне зависимости от того, осознаешь ли ты это.
    Эта точка зрения распространяется и включает в себя даже то, как
поступили с тобой, и, в конечном итоге то, что другие люди делают по
отношению друг к другу.
    В конечном итоге, ответственность это контекст, контекст "Я Сам", как
источник содержания твоей действительности, т.е. субъективной реальности."

> Чем обусловлен твой контекст ответственности?

Чем-то обусловлен, но мне это сейчас не важно.
Точнее долго рассказывать.
Нравится - и все тут ;)))

> прояснить
> Да! В твоей теории есть изъян, и я хочу получить разъяснение.

В моей теории???? Ну, это слишком сильно сказано ;))) Скорее мысли по
поводу.
"Не подменяй понятия" (с) кто-то тут ;)))

> Кстати, как у тебя с различением формы и содержания?
> (Форма - шутка, содержание - вопрос)

Нормально, а ты считаешь, что закладывая содержание в определенную форму ты
не изменяешь контекст (восприятие) содержания? Да и форму ты выбрал
спонтанно, скорее всего - она просто отобразила твое текущее состояние.

> Чем обусловлено такое твое восприятие моих слов? Тебя что-то уело в моих
> словах?

Формой изложения твоего вопроса.

> тобой
> А Памп - это ты сам! Памп сидит у тебя в башке и управляет тобой.

Да, я знаю.

> ("Как много нам открытий чУдных!" (с))
> Если ты до сих пор этого не понял и не увидел - то рассмотри и пойми.

Я это знаю и понимаю.

> Спасибо! Взаимно!
> Удачи нам всем!
Ага, Угу!