Re: Subject: Зачем избавляться от своего Я ?

не верно.

нет.

E> ?????
E> Ты еще и радио-инженер?
E> Вот я привык утром есть.
E> Как мне снизить порог чувствительности этой привычки?

например,.... можно воспользоваться рекомендацией славной Тиллы_Тор --

давишь таракана - роздави его так, чтоб...ой...ну, короче,
душили-душили...ой...опять не то...ну, вобщем,
усилием...но!...:)))...правильным. :))))))))))))

...да, забыл добавить - надо еще луны дождаться, ну, чтоб сработало
навеки :))))))))))))))))))

а, вообще, все изменения подчиняются циклам.

E> Плотно поесть в 3 часа ночи или как?

то же хороший и очень хороший из методов...там, что то Лотос о таком
писал...ну, короче наедаешься так, чтоб уже до мультиков...а потом -
еще, для закрепления(п.с. не давайте читать киБурашке - он может
испугаться :))) Привет, кИБурашка!!)

E> Так причем тут "порог чувствительности"?
E> Что у тебя за мания подменять понятия и всех путать?

E> Если ты каждое утро будешь поджигать мой дом,
E> то мне будет не до "горячего шоколада в постель"!
E> Сначала я буду тушить пожар, потом гоняться за тобой,
E> и только отведя душу поймав тебя

...где то я это уже читал....хм...Евгений!, твоя ПКМ стойко держится!
:))))))))))....а, может, я ошибся :))))))))

E>  может быть вспомню
E> про завтрак!  Но скоро этот распорядок войдет в мою
E> привычку.  Ну и что дальше?

обед.

E> Примечание для 'Vore' <horlet@hotmail.com>:
E> Потребность в еде вообще - это физиология.
E> А во сколько, за каким столом и какой ложкой - это привычка.

функция набирает силу, растет, растет...и....потом, как Атлантида - в
море! :))))))))))))
(при условии, что "фокусирует свое внимание именно на том, от чего
 хочет избавиться." - неразрывно.)

"родился-женился-умер"(с) Свами Йога Камал

E> Так я это и спрашиваю у All.  Зачем биться головой об стенку,
E> вместо того чтобы научиться более эффективно использовать
E> то что имеешь

ага...например, алкоголизм.

E>  и наращивать то, чего не имеешь

не получится :)))

E>  или не умеешь?

E> От каких привычек хочешь избавиться ты AlexSilver?
E> Или от каких привычек хочет избавиться Сам Лотос?

никто ниче не хочет

E> ( Привет, Лотос! )

E> Странно...   А где лозунг?
E> Ты что потерял книжку про Алиску и забыл, что "жить надо красиво"?

"И спать хочется, и Родину жалко..." (Маха Обойма)

E> ОМ!..

ням!

 Passer(ы)

 ===