Re[4]: Обусловленность привычной картины мира.

Привет всем и тебе, Ирчонок, персонально!

> [...]

И> зависит, конечно не все, но многое. Человеку недополучившему любовь в
И> детстве, будет очень сложно отдавать любовь во взрослом состоянии.
И> Уфф. это немного не о том. :)
И> Я вот, что хотела сказать: До определенного момента, вроде бы так и
И> было, то есть была любовь1, любовь2 и т.д. но эти все разделения...
И> они от ума. Сейчас я смотрю на любимого человека и не могу сказать
И> _как_ я его люблю и любовь ли это. Кто он мне? ...брат, сын, отец,
И> любовник...  Этому нет названия. И за неимением лучшего приходится пользоваться

Видишь  ли,  Ирчонок, проблема тут чуть в другом. Вот опять рассуждения, но опять подход с
другой  стороны. Конечно, это не удивительно, учитывая природу человека и природу объекта,
о  котором  идет  речь.  Можно  ответить  - читайте классиков. Но как видно мануалы не все
читают,  да  причем и классики у всех свои. Не случайно ведь получилось так, что на опрос,
проведенный  всеми  нами  горячо  любимой  фирмой  Майкрософт  на  тему "Ну и чаво же вам,
заразам,  не  хватает  в  Майкрософт-офисе?!" большинство указали то... что уже давно было
реализовано!

Ладно,  по  теме.  Вот  одна  девушка обратилась к одному сексопатологу с часто задаваемым
вопросом "что такое ЭТО, как определить - испытала ли я его или это было не оно?". Врач же
ей ответил, что когда ты испытаешь ЭТО, то ни с чем его не спутаешь.

Хотя это тоже не ответ...

Ну,  короче,  если  попытаться  выразить  простым языком - природа человека такова, что он
может    находиться    в    различных    состояниях,    испытывая   при   этом   различные
чувства/ощущения/переживания...  Есть  уровень  обыденных  ощущений,  которые испытывают с
некоторыми  различиями  практически все люди, для них есть слова в языке. А есть целый ряд
над-уровней.  И  это  СОВЕРШЕННО  другие  состояния,  где все меняется, другие ощущения. И
невозможно  представить  это,  это  можно  только  ощутить самому. Это просто ДРУГОЕ. Даже
побывав  в  этом,  сложно  воспринять  это  сразу  и  сказать, на что это похоже и из чего
сделано.  Попасть  в  эти  состояния  для  кого-то очень просто, для кого-то очень сложно.
Кто-то  может добраться выше, кто-то бегает у подножия. Кто-то может входить туда свободно
как  к  себе  домой, а для кого-то это случайные и для него самого необъяснимые проблески.
Кто-то  может  находиться  в  подобном состоянии долго и спокойно созерцать его, а кого-то
вскоре выбрасывают в обыденность необузданный ум и чувства.

Совершенствовать  свою  любовь - это наверное хорошо. Есть путь восхождения через любовь и
через сердце - кому что. Но лично я вел речь там не о любви.

Знаешь,  есть  анек: жил-был слепой от рождения мальчик (а может это была девочка?). И вот
пошел он как-то с родителями в зоопарк. И перед клеткой со слоном он внезапно прозрел. И в
этот момент перед его восторженным взором оказалась задн*ца слона. Успев увидеть лишь это,
мальчик  снова  ослеп.  Он  спросил,  что  это  было.  Ему  сказали.  И  потом,  когда ему
рассказывали  о  чем-нибудь прекрасном, он спрашивал: "И это так же прекрасно, как задн*ца
слона?".

Рад познакомиться!

Keep smile,
   Boris Zay (ZBoris@iName.com)