Re: Тайна атлантов

Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет:
> забыто

> уже достиг.

> Т.е. сейчас ты (и, как я понял, любой другой
> человек) находишься не в
> той точке, которой ты достиг?

Нда, надо наконец самому себе признаться - я незнаю. каша... в голове
каша. Вещей, в которых я уверен на все 100% на самом деле не так
много. :((((

> настоящего момента? Что-то,
> эффективного продолжения Пути? И

> А вдруг нет?
> На чем основаны такие предположения?

Незнаю :( Или думаю, что незнаю... Вообще я вот только вчера понял, что
в голове у меня натуральная _каша_. Ужасно. Прочитал "Алмазную Сутру" и
добавил ещЈ 1 ингредиент в это кошмарное варево. Нет, конечно там все
так написано... названия - это только названия, и ничего больше... это
ясно, но как можно человеку, всю жизнь имевшему дело с субъективными
терминами взять и порушить все это? (это ПКМ, так ведь) А что
останется? Та самая _настоящая_ реальность чтоли?

> многих из своих жизней.
> один из Вознесшихся

> Ты им прост доверяешь? Или у тебя есть еще
> какие-то факты,
> подтверждающие сказанное ими?

Смотря чему. Вероятность существования Атлантиды (или любой другой
высокоразвитой цвилизации до египетской) велика, т.к. есть некоторые
материальные св-ва, ставящие под большой вопрос _нашу_ древнюю историю.
Находили кое-где в очень древних пластах некоторые вещи: части электр.
устр-в, металлические вещи, которые нельзя отнести ни к одной из
известных нам культур с надписями на неизвестном языке и т.п. Да сами
пирамиды наконец... и то, что в других частях мира есть подобные им
сооружения, некоторые из которых вообще как будто вырезаы лазерами.
Что касается создателя/создателей сайта... наверное я слишком
доверчив. :(

> думаю так - Атлантида
> тысячелетий... действительно
> что я жил там (и ты тоже)
> Атлантидой (всмысле сколько
> важна для моего сознания)

> Так ты помнишь или нет?
> Или думаешь, что нужно бы вспомнить?

Думаю... может вся проблема в том, что я именно _думаю_? Опять каша...
Ј"№;% 8(    Мне трудно отвечать на такие вопросы. очень.

> всеравно буду это иметь, так?

> Не знаю :)))

Вот и я незнаю... в этом и беда.

> помогать другим.

> Откуда такой вывод?
> Почему ты решил, что вспомнив что-то ты сможешь
> помочь себе?

Опять трудный вопрос... снова _каша_. Наверное я перегрелся :( Если так
будет продолжаться и дальше, из меня пойдет пар :) А может так и должно
быть?

> попутно читаю все, что
> "впитываю" :)

> Ок :))))))
> Это радует :)))
> В смысле что ты "впитываешь" :)))

> "манили", древние
> гранью", о чем ученые
> ещЈ несколько _логических_
> нравятся рассказы воспоминаний
> ощющение, что это все не
> пока не поверю до конца?

> Пока остаются какие либо формы сомнения, важных
> вещей, как правило, не
> происходит.

Угу, вот это меня и угнетает больше всего. И что хуже всего - я даже
незнаю, сомневаюсь я или нет. Совсем плохо, правда?

> Да.

> mind, т.е.
> сознаниями, считают, что для
> достаточно... вот я и попытался

> Вот я и говорю "пытаться провести параллели с
> "логиками" - это Первая
> Логика :)))))

Ну да, я то все ещЈ мыслю _логически_.

> есть такое _ощущение_... а
> личности?(ой как не
> "непроснувшихся" "Я"
> контакт односторонний,
> предчувствие), но есть возможность (и
> контакт, слиться в одно

> Ты описал некий процесс.
> Т.е. был ТЫ и был ОПИСЫВАЕМЫЙ ПРОЦЕСС.
> Одного целого не было :))))
> Если надо слиться, то слейся.
> Если не получается, то говори - не получается.
> Если собрался разобраться, то разбирайся.

не получается. разбираюсь. легко сказать. да, применить процесс на
себе. но как? (задал вопрос, на который никто не ответит :)

> каково же во мне
> чувство, что мне ещЈ
> придется... чтож, "молча и

> Да!
> Это очень перспективная позиция! :)))))

Как бы мне в стружке не утонуть, вот в чем проблема :(

> переключение с одного вида
> поиска на поиск 8)

> Ок!
> Хорошо!

Несмотря на очередной "спад", я этот процесс не остановлю %)

> что

> Рам

> самым дорогим, так ведь? :)

> Да.

> полностью этих вибраций.

> Ок.
> Устроит и малое :))))

> смутит... но если что,

> Здесь все верно.

> Привет, Воре!

Привет Лотос. Слушай, вот интересно, можно этой "кашей" переполнится
чтоли? И что будет?

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14447242.html