Re: Лотос, помоги разобраться...

On 28 May 2001, Школова Светлана wrote:

>  Здравствуй Лотос. :))
Вообще-то меня зовут Бурилло, ну да ладно...оставляю это на твоей совести.

>  Помоги разобраться в ситуации. Я люблю искусство.Почему,каждый раз
О! Я тоже люблю искусство.

>покидая художественный музей,я испытываю облегчение? Тоже самое
>чувствует моя дочь.А ночью мне снятся тяжелые,беспорядочные сны...
Связи нету :).

> К этой ситуации я привыкла и ничего особенного в ней не находила, но
>вчера, моя дочка задала мне этот вопрос . Я попыталась
>ответить...:Вероятно,каждая картина несет большее колличество информации
>в себе, в том числе негативной,от этого устает сознание? Я дала ей
ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
Какой ужас!!!!!!!!!
Негатив - фу фу, чур меня, чур. Иже еси на небеси, сгинь сгинь.
Ладно, пошутил, считай.
И как ты этот негатив воспринимаешь? Негативно? А ты восприми его
позитивно, будет позитив, - слайды понимаешь. Понимаешь? ....вижу,
НЕ понимаешь (це) Лотос

>совет посещать не музей, а одну, две картины...
Точно :)))) Можно заказывать чтобы на дом приносили посмотреть по 1-2
картины. Или еще вариант - закрываешь глаза, тебя кто-то приводит в музей,
ставит перед картиной, ты открываешь глаза, потом закрываешь, потом тебя
уводят.

> Вот...:))) Сама спросила, сама ответила...Интересно, что ты думаешь по
>этому поводу?
Ничего, ничего, у меня тоже так бывает :). Не ты последняя.

> Для меня это важно.Особенно, что касается снов.
Ну? А кто нам сны рассказывать будет тогда?
Давай, я готов слушать.

Я.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14445656.html