Re[3]: Обусловленность привычной картины мира.

Здравствуй, Boris!

Вы писали 26 мая 2001 г., 2:17:28:

> [...]

BZ> что-либо похожее, то называя это этим словом, с одной стороны помогаем понять, с другой же
BZ> и мешаем. Тут, очевидно, будет разделение: тот кто уже был ТАМ, скажет - да, это оно. Но и
BZ> тот  кто  не  был  там - он-то тоже знает это слово... И подставив под ТАМ свое состояние,
BZ> тоже скажет - любовь!

BZ> Но  называя  это любовью, помогаем ли мы тем, кто не дошел - дойти туда? Ведь каждый будет
BZ> идти  к "своей" любви, как он это понимает. А это совсем не туда. Может быть лучше ваще не
BZ> называть никак, дабы не вешать шаблон? Как только вещь будет названа...

[///]

x>> в первые пять-шесть лет жизни?
BZ> Вот  опять,  похоже,  идется  от  подмены понятий. ЭТО назвали словом "любовь"=любовь1. Но
BZ> слово  "любовь"  в миру обозначает любовь2 (= к деньгам, маме-папе, хлебу с маслом...). Но
BZ> слова  то  эти  звучат  и пишутся идентично, вроде бы любовь - она и в Африке любовь. Ну и
BZ> получается:  как  бы  любовь2=любовь1  и,  следовательно  -  через  любовь2 можно прийти к
BZ> любовь1. Ну разными там путями- например, развивая, усиливая, нпм, Л2 к хлебу с маслом.

В общем, с написанным тобой  в начале письма я согласна. Рассказывая о
любви мы вряд ли сможем помочь кому-то испытать ее.

Но вот с этим абзацем... Что-то вызывает у меня сопротивление. И я,
кажется знаю, что. :) Оставим любовь к хлебу с маслом и поговорим о
любви к маме и любви.  Именно с любви к маме начинается для человека
любовь в его жизни. С любви мамы и любви _к_ маме. И от того насколько
взаимотношения с мамой были близки и доверительны очень многое
зависит, конечно не все, но многое. Человеку недополучившему любовь в
детстве, будет очень сложно отдавать любовь во взрослом состоянии.
Уфф. это немного не о том. :)
Я вот, что хотела сказать: До определенного момента, вроде бы так и
было, то есть была любовь1, любовь2 и т.д. но эти все разделения...
они от ума. Сейчас я смотрю на любимого человека и не могу сказать
_как_ я его люблю и любовь ли это. Кто он мне? ...брат, сын, отец,
любовник...  Этому нет названия. И за неимением лучшего приходится пользоваться
словом любимый. :)

x>> А, ты уже про чувство. Чувства любви у меня бывают разные. К состоянию
x>> отношения не имеют.
BZ> Во-Во!

:)

 Ирчонок                  http://ral.narod.ru