Тайна атлантов

V> Ответы:
V> 1) Чтобы продолжить путь с той точки, которой уже достиг.

Т.е. сейчас ты (и, как я понял, любой другой человек) находишься не в
той точке, которой ты достиг?

V> Хм... может
V> не так а так: может там что-то важное для настоящего момента? Что-то,
V> что я смогу использовать для более эффективного продолжения Пути? И
V> может смогу помочь другим?

А вдруг нет?
На чем основаны такие предположения?

V> 2) А как же! 8) Они помнят во всяком случае о многих из своих жизней.
V> Кстати, второй, тот, кого Элли называет "Z" - один из Вознесшихся
V> Мастеров, прекративший цикл перерождений.

Ты им прост доверяешь? Или у тебя есть еще какие-то факты,
подтверждающие сказанное ими?

V> 3) Хе-х, если бы все было так просто 8) Я думаю так - Атлантида
V> существовала ну ооооочень долго (сотни тысячелетий... действительно
V> величайшая цивилизация) и вероятность того, что я жил там (и ты тоже)
V> очень велика, но вопрос лишь в силе связи с Атлантидой (всмысле сколько
V> раз я там был, и насколько она может быть важна для моего сознания)

Так ты помнишь или нет?
Или думаешь, что нужно бы вспомнить?

V> 8) Если я это имею, то когда вспомню, я всеравно буду это иметь, так?

Не знаю :)))

V> Просто я смогу лучше помочь себе и начать помогать другим.

Откуда такой вывод?
Почему ты решил, что вспомнив что-то ты сможешь помочь себе?

V> Ты не думай только, что я пренебрег другими, я попутно читаю все, что
V> есть на твоем сайте, на сайте Клейна... вобщем "впитываю" :)

Ок :))))))
Это радует :)))
В смысле что ты "впитываешь" :)))

V> Хм... ещЈ с детства меня очень привлекали, "манили", древние
V> цивилизации... и древнее... то, что "за гранью", о чем ученые
V> предпочитают молчать... Незнаю, у меня есть ещЈ несколько _логических_
V> предпосылок, в т.ч. и то, что мне очень нравятся рассказы воспоминаний
V> об Атлантиде (чьи-то прошлые жизни), но такое ощющение, что это все не
V> то...
V> Уж не хочешь ли ты сказать, что я не вспомню, пока не поверю до конца?

Пока остаются какие либо формы сомнения, важных вещей, как правило, не
происходит.

V> Ты так уверен?

Да.

V> Они делают различие между finite и infinite mind, т.е.
V> конечным(finite) и бесконечным(infinite) сознаниями, считают, что для
V> Понимания "конечного" сознания не достаточно... вот я и попытался
V> провести параллели с "логиками"...

Вот я и говорю "пытаться провести параллели с "логиками" - это Первая
Логика :)))))

V> Ох, больное место! ;(  И да и нет... иногда есть такое _ощущение_... а
V> может я только так хочу? Или это раздвоение личности?(ой как не
V> хотелось бы _именно этого_) Вот что я понял: у "непроснувшихся" "Я"
V> выступает в роли подсознания, интуиции, т.е. контакт односторонний,
V> только от "Я" к разуму (озарение, предчувствие), но есть возможность (и
V> это надо сделать!) установить двусторонний контакт, слиться в одно
V> целое. Вроде так, поправь, если где ошибся.

Ты описал некий процесс.
Т.е. был ТЫ и был ОПИСЫВАЕМЫЙ ПРОЦЕСС.
Одного целого не было :))))
Если надо слиться, то слейся.
Если не получается, то говори - не получается.
Если собрался разобраться, то разбирайся.

V> Я в восторге от этого! =8)

V> Я в восторге от обоих возможностей!! (ох, каково же во мне
V> Стремление... просто неописуемо, но такое чувство, что мне ещЈ
V> километры бронированной стали зубами грызть придется... чтож, "молча и
V> скрипя зубами" ((с) не мой)

Да!
Это очень перспективная позиция! :)))))

V> ЕщЈ раз привет!  Отдохнуть? Хм... отдых, это переключение с одного вида
V> деятельности на другой? Тогда переключусь с поиска на поиск 8)

Ок!
Хорошо!

V> Да, я догадываюсь, и эти Учителя становятся самым дорогим, так ведь? :)

Да.

V> :))))  Ок. Вот только не могу я гарантировать полностью этих вибраций.

Ок.
Устроит и малое :))))

V> ЗЫ: Надеюсь это нагромождение текста тебя не смутит... но если что,
V> только скажи, я все старое буду стирать.

Здесь все верно.

Привет, Воре!

Лотос

--