Re: В чем же изменение ПКМ?

klepsidra klepsidra <klepsidra2@yahoo.com> пишет
> Ладно, попробую что-нибудь..но ведь ты же как то
> читаешь письма?

Да, читаю. При чтении твоих писем мне приходится делать четыре
дополнительных движения ТочПадом (штуковина такая вместо мышки) или около
восьми дополнительных нажатий на клавиши. Умножь это на количество твоих
сообщений и на количество людей тебя читающих. Для ответа мне приходится или
предварительно менять настройку или менять формат ответа, выходить из ответа
и входить потом еще раз (около 12 дополнительных движений)

> А что же тогда ты меняешь?Ничего?
> Ты отслеживаешь обусловленности и радостно отмечаешь
> что ты их наблюдаешь???Т е ты просто
> приспосабливаешься к своим обусловленностям ?!

Первое - можно изменить свое отношение ко всему этому.
Второе - можно при желании создать новые обусловленности и благодаря им
новые привычки, которыми и заменить (заместить) старые.

Но ни того ни другого невозможно сделать, если не видишь и не воспринимаешь
своей обусловленности и автоматичности своих реакций.

Догонит в воздухе или шалишь
летучая кошка летучую мышь?
http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14441878.html