Re: Чем плохо быть кипящим чайником?

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет:
> [...]

:)

> ты зависишь, которые не
> (той еЈ части, которая
> приобрел... В зависимости от
> их рабом, или называть

> Странное смешение понятий...	 Привычки =
> Поступки = Вещи.
> Почему особо оговорена физиология и общество?
> Извини, но я воспринял это как кашу.	Расшифруй
> свою мысль.

Ну.... может вся наша жизнь - одна такая большая привычка? 8) Живем
потомучто привыкли, и видим то, что привыкли видеть. Почему-то хочется
порвать порочный круг 8) Не суицидом конечно :)

> ?

> помоему :)

> А по ею?

Чаво? %)

> У тебя нет метода отлова страшных привычек?

> Ты знаешь сколько у тебя привычек
> или действуешь по указанию "сверху"?

См. выше

> спать

> Эо НЕ физиология. Эо ЛЕНЬ!   :-))))))

Ух, меня вечером наверное проглючило. Почему с 21 до 15? Это что за...?

> Вот и не подменяй понятия!  И вообще это мой
> слоган!  :-))))

> К чему это ты?	Это твоя привычка?
> Ты пробовал? Ты свихнулся?

Ну попробуй не спать неделю - день на 5-й 7-й начнешь все забывать,
забудешь даже кто ты есть, потом все, каюк.

> назвать

> Где каша?   Там я не понял.

> При чем тут моя идеальность?
> Все процессы созрев не могут быть в старых рамках
> - им тесно и они рвутся наружу. Что обидного или
> оскорбительного ты вычитал в этом сравнении
> что бы так стебаться надо мной?
> Мне казалось что это скорее комплимент!
> Чем плохо быть кипящим чайником?

Ничего обидного, просто на тот момент я был не согласен. Сейчас тоже,
но подругому.

> игрой
> жизни -

> Да - у меня проблемы - поэтому я здесь.