Чем плохо быть кипящим чайником?

From: 'Vore' <horlet@hotmail.com>
Sent: Sunday, May 27, 2001 11:41 PM
Subject: Re: Что такое ПРИВЫЧКА ? - talk.ru.lotos.trening

Привет!

> Мда, я не она, но позволю себе вмешаться...

Ну конечно! Это ведь форум, а не частная переписка.

> Привычки - это такие поступки, вещи, от которых ты зависишь, которые не
> часть физиологии, не часть устр-ва общества (той еЈ части, которая
> удерживает общ-во от хаоса), которые ты приобрел... В зависимости от
> степени "привязанности" к ним, ты можешь стать их рабом, или называть
> это "стилем жизни".

Странное смешение понятий...   Привычки = Поступки = Вещи.
Почему особо оговорена физиология и общество?
Извини, но я воспринял это как кашу.  Расшифруй свою мысль.

> Она просто хочет достичь большей свободы помоему :)

А по ею?

У тебя нет метода отлова страшных привычек?

Ты знаешь сколько у тебя привычек
или действуешь по указанию "сверху"?

> Эо ФИЗИОЛОГИЯ!

Эо НЕ физиология. Эо ЛЕНЬ!   :-))))))

> Не подменяй понятия!

Вот и не подменяй понятия!  И вообще это мой слоган!  :-))))

> Без сна долго не проживешь.
> Недельки две в самом лучшем случае...
> но после первой свихнешься наглухо.

К чему это ты?  Это твоя привычка?
Ты пробовал? Ты свихнулся?

> Читай выше...

Где каша?   Там я не понял.

> Ой, да? А ты конечно идеален! :)

При чем тут моя идеальность?
Все процессы созрев не могут быть в старых рамках
- им тесно и они рвутся наружу. Что обидного или
оскорбительного ты вычитал в этом сравнении
что бы так стебаться надо мной?
Мне казалось что это скорее комплимент!
Чем плохо быть кипящим чайником?

> Это у тебя проблемы похоже :(