Re: Наша привычка - играть в

Evgeny_KASABOV <KASABOV@E-Mail.ru> пишет:
> From: Владимир Ужинин
> <fenics@smaug.izmail.uptel.net>
> Subject: ne znayu - talk.ru.lotos.trening

> Привет!

> изменять
> там?

> Вот в том то и дело!
> Благодаря привычкам мир имеет свой миропорядок.
> Без привычек нас поглотит Хаос.  Здесь собрались
> демоны Хаоса.
> Мы охотимся за заблудшими душами и прививаем им
> привычку
> отрекаться от привычек во имя Хаоса Чистого
> Сознания!

Привет! Ну ты, внатуре, дал, блин! Ты серьезно так думаешь? Ты сейчас
подменил закон привычками...  Эх блин, да.... 8)

> Все так! Через сомнение в себе начинается Путь в
> Хаос!

Да так, хоть ты и извратил все наоборот.

> Удачи в саморазрушении!

Да, удачи тебе 8) ....	вообще-то, это смотря _что_ ты будешь
разрушать :)

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14428212.html