Re: Восприятие Целого

--- Lotos <lotos-7@mail.ru> wrote:
> [...]
> целое.
>
> Так-так...
>
> kk> Если бы кто-то другой посмотрел бы на это целое,
> то он
> kk> наверное видел бы и чувствовал его по иному.
> kk> Если убрать и эту сторону, раствориться и мне
> тоже
> kk> быть в этом целом и убрать все обусловленности
> моего
> kk> взгляда, то наверно это и будет тем самым целым,
> как
> kk> оно есть на самом деле.
>
> Ты смогла войти в состояние "как оно есть на самом
Не совсем, а хотелось бы.Мне кажется что можно видеть
гораздо больше, а я вижу узкие полоски.А потом все как
бы перекрывается...Это как иногда в голову приходят
интересные мысли, а когда я хочу написать о них, то
ничего не получается и все теряется.

> kk> Возникает еще вопрос, все чувства, ощущения,
> эмоции, и
> kk> т.д будет ли тогда что-либо вообще?
>
> Разумеется!
> Только в более ярком виде. И без сомнения.
> Отдельного наблюдателя тоже не будет.
> Только Восприятие Проявлений.
>
> Откуда у тебя появились силы провести весь этот
> опыт?
Хороший вопрос.Иногда я себе его задаю.Часто мне
кажется что у меня нет сил и энергии, а потом она
откуда-то появляется.
Думаю, если что-то действительно интересно, то для
этого силы найдутся.А мне всегда было интересно
приблизиться к тому, что есть на самом деле.
Просто  надо начать в один день что-то делать.

> Лотос

Libra

http://auctions.yahoo.com/

--