Re[4]: Всем участникам Тренинга

V> Ура! Я так рад! =8)

:))))))

Это главное для чего был создан этот Тренинг!

V>  Наконец-то с кем-то могу поделиться своими мыслями
V> (сегодня я ещЈ сомневался, но теперь нет)

Ок!
Правильно!
Заодно проверим - действительно ли ты перестал сомневаться :))))

V> Я все объясню! Но по порядку, тут начну, ты почитай, а потом скажи,
V> надо ли начинать новую тему, чтобы никто не пропустил, ок?

Ок.

V> Вобщем начнем с самого сайта:

V> Как я понял по словам создателей (да, их двое, не только Элли, но ещЈ
V> один.. или много, может все, ух это все-таки отдельная тема, позже...)
V> этот сайт построен как отправная точка для
V> начала "пробуждения", "вспоминания" того, что люди забыли
V> при "переходе"(смерти). Там собрана вся информация, способная пробудить
V> в первую очередь людей, живших во времена цивилизации, о которой сейчас
V> мало кто знает, Атлантиды, но и остальным, как я понял, дорога тоже
V> открыта.

Вопросы:
1) Для чего нужно вспоминать то, что "было забыто при переходе"?
2) Помнят ли создатели сайта о временах Атлантиды?
3) Помнит ли Воре времена Атлантиды?

V> Когда-то  этот ресурс сам меня нашел :) до этого я только лишь
V> _интересовался_ непознанным, теперь это часть моей жизни.

Ок.

V> Так вот теперь я хочу "вспомнить"

Так...
Значит не помнишь.
То есть ты хочешь иметь больше, чем имеешь?

V> и ищу средства, пути достижения, но у
V> меня тоже проблемы с языком... вринцыпе тексты с сайта читать могу, но
V> вот Изумрудные Скрижали Тота - это проблема! Архаичная лексика +
V> поэтические конструкции англ. языка + некоторые части этого текста
V> (_очень_ древнего) сами по себе тайна-в-тайне, загадка-в-загадке. Их и
V> ангичанин-то не поймет, куда уж мне :)

Скрижали Тота должны быть на переведены на русский язык.

На этом Тренинге есть Олег, который был на одном из семинаров
Золотова. Как раз на этом семинаре Золотов много рассказывал о их
поездке в Египет, о их опытах, о пирамидах, о Тоте и т.д.
Возможно Олег сможет тебе что-то полезное сообщить.

V> Вот сейчас я попытался помочь тебе немного с проблемами языка. Если
V> есть конкретные вопросы - пиши прямо на почту - я с радостью что-нибудь
V> преведу тебе из этих текстов.

Конечно у меня есть вопросы к тебе! :)))
И они выше :)))
А к тексту у меня вопросов нет. И к Тоту тоже нет.

V> Значение для меня? О да, так много! Мне кажется, что мне есть,
V> что "вспомнить"!

"Кажется" или "есть"?
Ты сомневаешься или нет?

> [...]
V> перевести четко и однозначно... и встал в 1-й тупик - небыло больше
V> информации для меня... Ладно, потом полез на сайт Элли (crystalinks),
V> благо была ссылка... Там много перечитал... было легче переводить, но
V> вот опять я все взял и ничего не осталось - это тупик 2 (о нет, много
V> осталось, но что-то я не понял, что-то не перевел). Был сделан вывод,
V> три:
V>    0. надо установить контакт с "Я", чтобы вспомнить, для этого надо
V> научиться мыслить не-логично/второй-логикой (гдето там было написано
V> infinite mind, может это третья логика?)=>

Это еще первая :))))))

Ок.
Значит "контакт с "Я". Ты установил его?

V>    1. Нужен Источник на родном языке!

Ок!

V>    2. Нужно общение с людьми!

Да!
1 и 2 пункты - просто красавцы!

V> Ну так я добрался до тебя :)

Да.
Здравствуй, Воре!
С приходом тебя.
Отдохни немного.

V> Вот. Наверное я так ничего толком про
V> значение не написал :( ух уф, это надо пережить... может мне начать
V> письменно переводить тексты Тота, комментировать, а потом забрасывать
V> сюда?

Сначала нужно получить точный ответ: переведены ли эти тексты УЖЕ на
русский язык? И сколько раз?

V> Не получится у меня голословно утверждать, что когда я первый раз
V> перечитал их, то меня просто ошарашило, переполнило, я был в шоке! так
V> много всего...

То, что ошарашило - это хорошо.
То же самое происходит с некоторыми читающими в первый раз дзенские
хоку, сутры, тексты Ошо, Кришнамурти, Клейна, Рам Дасса, Ра-Хари и
некоторых других :))))

V> ЗЫ: Ты мастер тренинга, только ты знаешь о последствиях проявлений
V> здесь... Если здесь появятся вибрации Атлантиды, как это скажется на
V> твоих задачах?

Положительно.

V> подумай, если это не нужно здесь, то я об этом замолчу,
V> но сначала пойми их.

Ок.

V> Вот, пока все, жду ответа.

Жду ответа.