Re[4]: Кастанеда???

V> Да я уже понял, что и я приложил свою лапу к "разжижению" :(

Оп!
Разжижение исчезло!

:))))

Видишь, как просто :))))

V> Прости,
V> если что не так. Но ты говоришь о "состоянии", но я не присутствовал
V> непосредственно во время твоей работы здесь, поэтому незнаю, каким оно
V> должно быть (догадываюсь вообщето, т.к. чуть-чуть почитал архив).
V> Вобщем ждем-с с нетерпением :)

Ок!
ПОДтороплюсь! :)))))

V> Не поддерживают состояние?  Хм, значит твоя работа ещЈ не закончена :)

Да.
И, скорее всего, никогда...

:)))))

Очень уж все удивительно устроено!

V> Ух, уф, не хочу показаться назойливым, но я опять о своем - не мог бы
V> ты ответить на это сообщение - http://www.talk.ru/discussion.html?target=14371482&tg=1
V>  ,  мне это важно, очень, правда!

Я уже отвечал на него.
Может быть к тебе еще не пришло.

Повторю:
"Vore! Я не очень хорошо знаю английский язык.
Насколько я понял - там идет речь об Египте, о пирамидах, а какой-то
старой тайне. Действительно, у меня на сайте ничего особого по этим
темам нет.

Если ты объяснишь, какое именно значение это все имеет для тебя, то
вот именно с этим объяснением мы и будем иметь дело на этом Тренинге.
В нашем случает речь постоянно идет не о "содержании", а о
"воспроизведении, звучании".

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14413227.html