Re: Обусловленность привычной картины мира.

xPump <xpump@ukr.net> пишет
> From: AlexSilver <alsi@mailru.com>
> пережить.
> закат
> описывали
> О! Тысячах!!!:))
> Значит, это все было не то.
> Количество не перешло в качество.
> Скажем так, ТАМ нет такого атрибута "к кому". И других атрибутов, с
помощью
> которых ты различаешь свои "состояния", ТАМ тоже нет. Ты весь состоишь из
> любви. Понятнее стало? Стараюсь изо всех сил.

Да, я понял о чем ты говоришь.

> :)))
> Это тебя не красит...
> А я просто честно тебе говорю: я не могу этого описать словами!
> Все, что можно сказать словами, будет обусловлено, это будут мои оценки.
> Поэтому словами и сказать-то нечего:)))

Отметим это место.

> Ты себе льстишь. Читал я твои рассказы - очень слабо (в этом смысле),
> поверь.
> Ну да. Не понимает тот, кто не понимает, это ясно.
> А ты - не был, иначе б не спорил.

Исходя из чего сказано?

> Вот
> Когда этот араб или кто другой включает свои мозги - проявления остатков
> ЭТОГО состояния получаются разными - в соответствии с мозгами. Правильно.

Когда ему "отключают" мозги говорить вообше не о чем.

> Нет. И оно не мое:))

Вот это да! А чье же? Пушкина?

> Нет.

;)))

> Нет.

;)))

> А, ты уже про чувство. Чувства любви у меня бывают разные. К состоянию
> отношения не имеют.

;)))))))))))))))))))))))))))))))

> В состоянии любви нет дискомфорта.

;)))

> Опять ты сполз на "чувства"...
> Сконцентрируйся.
> Запомни: СОСТОЯНИЕ.

См. дальше.

> создают
>
> Лотос - умница!:)))
> Но - в нашей дискуссии не участвует.
>
> Надеюсь, что мои ответы, состоящие преимущественно из "не-", помогут тебе
> почувствовать состояние любви - хотя бы на уровне "так себе":)))))
> (Понимаешь, закат солнца - он не круглый, не липкий, не острый, не
> шероховатый, не твердый, не мягкий, без запаха, без вкуса, без звуков...)

Понимаю. Но также я понимаю, что СОСТОЯНИЕ - это КОНЦЕПЦИЯ!!!!!!
Концепция о том, что человек может находиться в некоем СО--СТОЯНИИ некое
время.
Это такая же абстрактная концепция, как и концепция прямой.
    Состояние конкретного человека в конкретный МОМЕНТ времени это его сумма
ОЩУЩЕНИЙ в этот момент времени. В ощущения входит вся гамма его "внешних"
ощущений от сенсорных источников взаимодействия с внешним миром (глаза, уши,
нос, язык, поверхность кожи)- собственно "ощущения" +  "внутренних" ощущений
от внутренних органов (можно назвать ЭМОЦИИ) + ощущение своих мыслей,
концепций, оценок (назовем обобщенно КОНЦЕПЦИИ). Каждый момент времени
человек находится в другом состоянии и не бывает двух одинаковых состояний.
Все состояния обусловлены той гаммой ощущений, которые переживает человек в
этот момент, в том числе ощущений от думанья различных концепций,
чувствования различных чувств (эмоциональных концепций). А "состояние
любви", "состояние сострадания" - это просто абстрактные концепции о том,
какие ДОЛЖНЫ БЫТЬ ощущения у человека в "состоянии любви" или "состоянии
сострадания". У каждого человека эта концепции свои.
    Поехали дальше. Описать состояние невозможно и в этом я с тобой
согласен. Но это и не нужно - достаточно исходить из своего состояния во
всех своих действиях. Достаточно писать исходя "ИЗ СОСТОЯНИЯ" Ты же не
написал ни единого сообщения тут исходя из состояния ЛЮБВИ ;))) И сообщение
о 32 вопросах НЕ БЫЛО написано исходя ИЗ СОСТОЯНИЯ СОСТРАДАНИЯ. Ссылки на
эти состояния являлись обыкновенным и полностью обусловленным ОПРАВДАНИЕМ
своих действий. ОБЪЯСНЕНИЕМ правильности своих действий.
    Далее. Твоя концепция о состоянии любви пока выглядит не более чем
обыкновенным умствованием, поскольку ты ею не пользуешься на практике. А
именно, для написания сообщений на данном форуме. Т.е. это обыкновенная
умственное построение почерпнутое из книжек и изложенное тут с целью
объяснения правильности своих действий.
    И последнее. Если ты хочешь писать мне О СОСТОЯНИИ ЛЮБВИ - войди в это
состояние и пиши то, что хочешь мне написать. Тогда это будет КОНКРЕТНО, а
не бла-бла-бла.

> Ты так увлекся, что забыл вставить свой рекламный слоган и ссылочку на
> сайт:)))

1. Каждый раз свою подпись я ставлю вручную специально и осознанно. Мои
подписи не бывают случайными.
2. Это не рекламный слоган. Я использовал рекламный слоган "Радио
Монте-Карло", но в моей подписи он несет совершенно другую нагрузку.

Людям всю жизнь кажется, что они не спят,
а они спят, да еще как крепко!

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14387068.html