Re[2]: Обусловленность привычной картины мира.

Привет всем!

Кстати,  о  любви.  О  чем  тут  идет  спор?  Не  похоже  ли  это на спор тупоконечников и
остроконечников - с какой стороны разбивать яйцо?
Ну, во-первых, состояния ведь индивидуальны и их восприятия тоже (один говорит - стрижено,
другой - скошено).
Во  вторых  -  термин  "любовь"  - слишком бытовой. И у каждого на него есть большая гамма
образов,  которые мешают, ибо не те и далеки от того. Обыденная любовь - она эгоистическая!

Если  говорить  о  ТОМ  состоянии  -  ну слишком ли оно похоже на любовь? Даже если и есть
что-либо похожее, то называя это этим словом, с одной стороны помогаем понять, с другой же
и мешаем. Тут, очевидно, будет разделение: тот кто уже был ТАМ, скажет - да, это оно. Но и
тот  кто  не  был  там - он-то тоже знает это слово... И подставив под ТАМ свое состояние,
тоже скажет - любовь!

Но  называя  это любовью, помогаем ли мы тем, кто не дошел - дойти туда? Ведь каждый будет
идти  к "своей" любви, как он это понимает. А это совсем не туда. Может быть лучше ваще не
называть никак, дабы не вешать шаблон? Как только вещь будет названа...

x> О! Тысячах!!!:))
x> Значит, это все было не то.
x> Количество не перешло в качество.
x> Скажем так, ТАМ нет такого атрибута "к кому". И других атрибутов, с помощью
x> которых ты различаешь свои "состояния", ТАМ тоже нет. Ты весь состоишь из
x> любви. Понятнее стало? Стараюсь изо всех сил.

А любовь тут главная проявляющая себя сила?

x> А я просто честно тебе говорю: я не могу этого описать словами!
x> Все, что можно сказать словами, будет обусловлено, это будут мои оценки.
x> Поэтому словами и сказать-то нечего:)))

x> Ну да. Не понимает тот, кто не понимает, это ясно.
x> А ты - не был, иначе б не спорил.

Вот  опять,  похоже,  идется  от  подмены понятий. ЭТО назвали словом "любовь"=любовь1. Но
слово  "любовь"  в миру обозначает любовь2 (= к деньгам, маме-папе, хлебу с маслом...). Но
слова  то  эти  звучат  и пишутся идентично, вроде бы любовь - она и в Африке любовь. Ну и
получается:  как  бы  любовь2=любовь1  и,  следовательно  -  через  любовь2 можно прийти к
любовь1. Ну разными там путями- например, развивая, усиливая, нпм, Л2 к хлебу с маслом.

x> А, ты уже про чувство. Чувства любви у меня бывают разные. К состоянию
x> отношения не имеют.

Во-Во!

Keep smile,
   Boris Zay (ZBoris@iName.com)