Re: ТАК НЕ ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА

И тебе привет!

Я так понимаю сие можно покритиковать...
ДШ> Спасибо за понимание и за язвительные насмешки, за умные фразы и
ДШ> молчаливую снисходительность ("И когда я жил с ними, я жил над ними, за
ДШ> это и невзлюбили они меня"- Фридрих Ницше, "Так говорил Заратустра").

" "А не намекнуть ли тонко Штирлицу, что им интересуется Ева Браун?" - подумал Мюллер: "Штирлиц,
а ведь вами интересуется Ева Браун!" ".
Ну, в общем - "намек" ясен. И давно. Ваще-то это диагноз. Это типичная болезнь Пути. Когда
чуть    поднявшись  над  обыденным  и  кое-что  узрев,  путник  настолько ослеплен-опьянен
увиденным, что начинает считать себя царем горы, богом.

ДШ> Да я и сам, 22 летний парень, занимаюсь политическими технологиями,
ДШ> консультирую важных людей, имею достаток, квартиру, машину, любимую
ДШ> девушку. Иногда езжу с друзьями на шашлыки и пью водку - это моя
ДШ> ПРИВЫЧНАЯ КАРТИНА МИРА. Но если треннинг предлагает Изменить ее, то
ДШ> почему же вы мешаете мне делать это так, как я считаю нужным.

ДШ> ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ТАНЦУЮЩИЙ СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ, ВУАЛЯ, НО ВЕДЬ Я ПОЭТ ("Но поэты

Это    не  стиль  изложения,  это  лишь  форма самореализации ("смотрите, каков, насколько
крут!")  .  Строитель, вместо возведения стены, в экстазе восторга кидающийся кирпичами...
Короче - одним словом - КАЛЕЙДОСКОП. Цветные блестки. Смысла нету. Думаю, ясно.

ДШ> слишком много лгут, поэтому Заратустра не поэт больше") И СЕРДЦЕ МОЕ
ДШ> ТАНЦУЕТ. Я ВОВСЕ НЕ ОБЛЕКАЮ ИСТИНУ В СТО ОДЕЖЕК, Я НАШЕЛ ЕЕ ДЛЯ СЕБЯ,
ДШ> НО ПЫТАЮСЬ ПОВЕСТИ ВАС ПО ТОМУ КРУГУ, ПО КАКОМУ ИСКАЛ ЕЕ САМ.

Где истина, где круг? Сплошная рябь на воде...

ДШ> Вовсе не
ДШ> как пастырь, а как друг, увлекающий развеселую кампанию поиграть в лес!

Побегать-подурачиться в развеселой компании - это канэчно можно. Но для этого ли мы здесь?
Хотя  действительно,  ты  добавил  пестрых  красок.  Какие сочные цвета, а каков стиль! Ну просто
низошедший Аватар!

ДШ> Я не скучаю и не думаю, и желудок у меня работает хорошо (спасибо
ДШ> Тилла, что ты так часто обращаешь на это внимание, ужне страдаешь ли ты
ДШ> заболеваниями желудочно-кишечного тракта???). Я живу в форуме жизнью
ДШ> поэта и философа, я меняю привычную Картину Мира вокруг себя ,но внутри
ДШ> меня мир остается все таким же танцующим, полным суровых айсбергов и
ДШ> бьющих ключей. Я вам не написал ничего, во что бы не верил сам. А раз я
ДШ> вери в это, значит ЭТО ЕСТЬ!!! ВОТ В ЧЕМ СМЫСЛ!!!

Есть где и для кого? И как долго это ЭТО будем ЕСТЬ таким же?
И главное - какая мне от этого польза? Может кто-то еще верит, что Земля плоская....

Да нет в этом никакого смысла... ВОТ В ЧЕМ СМЫСЛ!!!!!!

ДШ> МИР ЕСТЬ ТОЛЬКО ПОКА
ДШ> ЕСТЬ Я!!! И ВЫ ЕСТЬ ТОЛЬКО ПОКА ЕСТЬ Я!!! ЕСЛИ Я ИСЧЕЗНУ, ИСЧЕЗНИТЕ И
ДШ> ВЫ!!! ИСЧЕЗНЕТ ВСЕ, НО ОСТАНЕТСЯ КРУГ!!!

"Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки!" Это уже старо и не оригинально.

ДШ> Прошу никого не обижаться, я и не думал кого-то уколоть, просто сказал
ДШ> то, что пришло на ум ,

аналогично...

ДШ> и по вашей просьбе НЕ ТАНЦУЮЩИМ СТИЛЕМ.
ДШ> А РОДИЛОСЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ В ОТВЕТ НА ПРОСЬБУ ПИСАТЬ КОНКРЕТНО, НО Я ,
ДШ> БРАТЬЯ, ВСЕ ЖЕ ОСТАВЛЮ ЗА СОБОЙ ПРАВО ТАНЦЕВАТЬ НАД ЖИЗНЬЮ, ЖИТЬ
ДШ> СЛОВАМИ И МУЗЫКОЙ, ЗАПАХОМ ЦВЕТОВ И ЩЕБЕТАНИЕМ ПТИЦ. НЕ ЭТО ЛИ ЛЮБОВЬ,
ДШ> ПОДУМАЙ НАТАШЕНЬКА.

ДШ> СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРОЧЕЛ, ЖДИТЕ СКОРО МОЮ НОВУЮ ПРИТЧУ!

Мораль сей басни такова: не всяк тот Бхагаван, у кого язык хорошо подвешен!

Keep smile,
   Boris Zay (ZBoris@iName.com)

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14404231.html