Re: Вот читай...

From: 'Vore' <horlet@hotmail.com>

> Ага, чтобы я признался в своей ошибке, да? Ок. Признаю.

Нет, мне твои признания ни к чему. Я только хотел обратить твое внимание на
то, что прежде чем начинать заниматься тем, чем ты интересуешься, хорошо бы
научиться четко мыслить. Иначе тебе навешают лапши на уши всякие охотники за
головами. Да первый попавшийся. От этих людей могут предохранить несколько
вещей, из которых я знаю 1) четкое мышление и 2) скептицизм:)). Девушки еще
называют 3) "сердце". Что они под этим понимают, я не знаю:))

> Вот тебя похоже уже заносит - так не бывает.

:))))))

xPump

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14402418.html