Re[2]: Всем участникам Тренинга

V> Хм было бы здорово, если бы форум был сейчас идеальним в твоем
V> понимании.

V> Но всеще, очень прошу, ответь что-нибудь на это сообщение
V> http://www.talk.ru/discussion.html?target=14371482&page=1

V> это важно, т.к. мне надо сравнить... чтобы понять этот форум лучше и
V> принести всем больше пользы... сначала я плавал тут, потом стал лучше
V> понимать, твой ответ на это сообщение расставит для меня все точки над
V> i и я смогу "влиться в поток".

Ок.
Я почему-то не получил этого сообщения...

Отвечаю:

> [...]
V> в этом, а вот в чем:
V>
V>    Раньше я довольно основательно закапывался в одном буржуйском
V> ресурсе, он меня сам нашел, звучит конечно дико, но это так, перерыл
V> там много материала... долго сомневался, но потом стал натыкаться на
V> совпадения в обычной жизни, книгах и т.п. Вобщем вопрос такой - даже не
V> вопрос - просьба!  Вот две ссылки:  http://www.crystalinks.com/
V> и http://www.crystalinks.com/emeraldpreface.html  (вторая помоему
V> наиболе важная). Посмотри пожалуйста (если ещЈ не видел конечно) и
V> скажи, что ты об этом думаешь. На твоем сайте ничего касательно второй

Vore! Я не очень хорошо знаю английский язык.
Насколько я понял - там идет речь об Египте, о пирамидах, а какой-то
старой тайне. Действительно, у меня на сайте ничего особого по этим
темам нет.

Если ты объяснишь, какое именно значение это все имеет для тебя, то
вот именно с этим объяснением мы и будем иметь дело на этом Тренинге.
В нашем случает речь постоянно идет не о "содержании", а о
"воспроизведении, звучании".

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14398491.html