Re: Сутровый стиль.

> много страдал, так резко
> поскольку не знаем, что по Ницше
> произведения этого тоже не
 "Падающего толкни- вот главная заповедь нашего человеколюбия". "Что
плохо - все, что происходит от слабости". и т.д.
(не умно)

Алекс, ты же прекрасно помнишь, как была
> использовали двусмысленность
> философии Ницше. А ведь он даже не задумывался об
> этой возможности. (никакой двусмысленности не было. Еще в 50 годы
нашего века архив Шлехты разоблачил не Ницшевское авторство "Воли к
власти". Все остальное нужно чувствовать сердцем "Нет ничего, о чем бы
я не сказал в моем Заратустре" - Ф.В. Ницше , "Ecce Homo")

> Заратустра оказался слабеньким
я вернусь к Вам. Поистине новою любовью я буду любить тогда потерянных
мной" - Ницше, "Так говорил Заратустра")

профессионалом. К примеру известный Гоутама,
> [...]

> Гоутаме удавалось указывать на вещи, которые
> невозможно описать
> словами и при этом (!) не позволять
> последователям привязываться к
> значениям-ярлыкам.
> (В качестве хрестоматийного материала рекомендую
> Алмазную сутру)

> Кроме того, утверждения Гоутамы строятся по
> принципу "ЕСЛИ тот-то и
> тот-то сделает то-то, ТО будет так-то и так-то".
> И никакого
> негативизма. Как ты думаешь, каковы должны быть
> способности (навыки)
> человека, чтобы в каждый момент времени выражать

О Сиддхартхе Готаме не спорю, читал мало, не разделяю большинство
позиций, хотя "Я Будда Европы" - Ф. Ницше, "Ессе Ноmo"
--
Тот, кто вернулся, чтобы забыть завтра.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-14391406.html